Закрытие магазинов в Австралии лишило Michael Hill «значительной» выручки с конца июня и, вероятно, приведет к снижению прибыли, предупредил ювелирный бренд на этой неделе.

Локдаун в Австралии снижает продажи Michael Hill

В первые семь недель 2022 финансового года, который начался 28 июня, продажи группы упали на 2 % в годовом исчислении, сообщила компания на этой неделе. Это отражает потерю 2 755 торговых дней за период и произошло несмотря на рост продаж в Канаде и Новой Зеландии.

Австралийские власти ввели жесткие меры с июня на фоне вспышки коронавируса Delta. Замедление темпов роста окажет негативное влияние на прибыль в размере около $ 3,6 млн по сравнению с ожиданиями Michael Hill до введения жестких мер, добавил австралийский ритейлер. Между тем, вспышка Covid-19 теперь влияет на бизнес и в Новой Зеландии, заявили в компании.

«Хоть я рад видеть невероятно высокие результаты в Канаде после ее полного открытия, а также устойчивость нашего новозеландского бизнеса, последствия масштабных сбоев в Австралии, а теперь и в Новой Зеландии вызывают серьезные опасения», – сказал генеральный директор Michael Hill Дэниел Брэкен.

Тем не менее, компания Michael Hill сообщила о высоких доходах за полный финансовый год, который закончился 27 июня. Прибыль резко выросла до $ 32,5 млн по сравнению с $ 2,2 млн годом ранее, когда была закрыта большая часть сети магазинов.

Доход группы за полный финансовый год вырос на 13 % до $ 399,6 млн, при этом ювелирная компания зафиксировала 53%-й рост продаж в электронной коммерции. Доход от онлайн-продаж составил $ 25 млн – рекордные 6 % от общего объема продаж за весь год, пояснили в компании.

По словам Michael Hill, значительная часть роста была обусловлена стратегией трансформации компании, которая включала в себя увеличение продаж фирменных коллекций.

«Мы продолжаем уделять первостепенное внимание эволюции продукции и созданию уникальных украшений Michael Hill, и теперь на фирменные коллекции приходится 42 % от общего объема продаж за год», – добавили в компании.