С каждого проданного браслета 150 долларов будут перечисляться в детский благотворительный фонд.
Louis Vuitton представил ежегодное ювелирное творение в сотрудничестве с детской благотворительной организацией ЮНИСЕФ — потрясающий браслет Silver Lockit Beads.

Как и в предыдущих дизайнах, новый браслет украшен фирменным мини-замком бренда, на этот раз установленным между шестью серебряными бусинами.
Простой, но элегантный новый браслет представлен в трех вариантах цвета шнура (красный, черный и синий), а также в версии с черным шнуром из титана.
Универсальное украшение можно носить по отдельности или комбинировать. В рекламной кампании браслет представляет молодая американская актриса Хлоя Грейс Морец — амбассадор дома Louis Vuitton.
Новый Silver Lockit Beads следует за браслетом ограниченной серии 2020 года, разработанным Вирджилом Абло. Бывший художественный руководитель мужского отдела Louis Vuitton основывал свой дизайн на замке-тумблере, изобретенном Жоржем Виттоном, единственным ребенком основателя Дома, в 1890 году. Вдохновленный коллекцией мужской одежды весна-лето — 2020, браслет был украшен разноцветными шнурами оранжевых, зеленых и синих оттенков с желтыми вкраплениями.

С момента начала партнерства с ЮНИСЕФ в 2016 году Louis Vuitton собрал более 20 миллионов долларов на детскую благотворительность, и эта цифра продолжает расти. Доступный в магазинах по всему миру, каждый проданный браслет Silver Lockit Beads будет включать пожертвование в размере 150 долларов США в ЮНИСЕФ. Вырученные средства пойдут на важнейшую работу по доставке спасительной гуманитарной помощи наиболее уязвимым детям планеты.
На основном фото: актриса Хлоя Грейс Морец в новом браслете Silver Lockit Beads от Louis Vuitton.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://elitetraveler.com/shopping-lifestyle/jewelry/louis-vuitton-releases-unicef-silver-bracelet