LVMH Luxury Ventures, инвестиционное подразделение конгломерата, приобрело долю в Lusix, компании по выращиванию бриллиантов в лабораторных условиях.

LVMH Luxury Ventures приобретает долю в компании Lusix

Эта компания возглавляется и принадлежит израильскому миллиардеру Бенни Ланде.

LVMH Luxury Ventures была «самым заметным», хоть и не обязательно крупнейшим инвестором в раунде финансирования в размере $ 90 млн, сказал Ланда во время пресс-конференции. Два израильских фонда, Ragnar Crossover Fund и More Investments, также приняли участие.

Принадлежащий LVMH часовой бренд TAG Heuer использовал бриллианты Lusix для создания лимитированной серии часов.

Ланда отказался обсуждать, будут ли другие бренды LVMH использовать выращенные в лаборатории бриллианты в будущем, или будет ли TAG Heuer выпускать другие часы с выращенными в лаборатории бриллиантами.

«Я не могу говорить от имени LVMH, – сказал он. – Очевидно, что они сделали финансовые инвестиции. Но я бы спросил себя: «Зачем бренду класса люкс делать финансовые инвестиции?» Очевидно, есть очень веские причины».

Lusix также представила новый слоган для своих бриллиантов: «выращенные солнцем» (sun-grown), поскольку для создания своих бриллиантов она использует солнечную энергию.

«Некоторые компании говорят: «Ну, мы используем солнечную энергию», – сказал Ланда. – Они ставят несколько панелей на своей крыше. Выращивание бриллиантов – это очень энергоемкий процесс. Он требует много энергии. Поэтому вам нужны огромные инвестиции в солнечные фермы. У нас есть 30-мегаваттная солнечная ферма, которая питает наш завод, которая производит больше энергии, чем мы потребляем».

«Мы являемся передовиками в этой отрасли, – сказал он. – Я не хочу показаться высокомерным, но мы считаем, что разрыв между нами и следующим ближайшим игроком будет значительным».

Он отметил, что одна треть сотрудников Lusix работает в сфере исследований и разработок.

«У нас самое передовое в мире, полностью автоматизированное, полностью компьютеризированное производство, – сказал он. – Наши технологии на 100 % разработаны у нас. Мы разработали свои собственные реакторы, мы строим свои собственные реакторы, мы не предоставляем их никому другому. Мы полностью вертикально интегрированы, от теоретического моделирования, которое мы делаем, до исследований и разработок и выращивания алмазов».

Несмотря на свой новый солнечный слоган, Lusix не планирует никакой работы с потребителями.

«Мы продаем продукцию розничным и оптовым торговцам. Но наша цель состоит в том, чтобы потребители воспринимали Lusix как стандарт для устойчивых, высококачественных бриллиантов. Точно так же, как Intel не производит компьютеры, но на каждом качественном компьютере написано «Intel Inside»… Мы хотим, чтобы конечные потребители говорили: «Я хочу украшения с бриллиантами Lusix»».

Донесение этой идеи до потребителей будет «процессом», сказал Ланда.

Изображение: Штаб-квартира Lusix (фото любезно предоставлено Lusix).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/lvmh-luxury-ventures-lusix/