Компания Tiffany & Co. показала хороший старт в 2022 году, способствуя росту материнской компании LVMH, сообщил в среду конгломерат предметов роскоши.
LVMH сообщил, что продажи ювелирных изделий и часов выросли на 24 % в годовом исчислении до $ 2,53 млрд, благодаря исключительным показателям Tiffany и сильной динамике других брендов, таких как Bulgari.
«У Tiffany & Co. было отличное начало года, чему по-прежнему способствовал сильный рост в США», – сказал LVMH о популярном бренде, который он приобрел в январе 2021 года.
Новая коллекция Knot от Tiffany превзошла все ожидания, в то время как линия Serpenti от Bulgari, высокие ювелирные и часовые коллекции, включая новые часы Octo Finissimo Ultra, были основными факторами роста.
Chaumet и Fred также показали выдающиеся результаты, как и ассортимент часов, сообщает LVMH.
Доход группы LVMH за квартал вырос на 29 % до $ 19,48 млрд.
Изображение: Коробочки для помолвочных колец бренда Tiffany & Co., входящего в группу LVMH (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте