В первой половине 2022 года доходы LVMH от продажи ювелирных изделий и часов выросли на 22 %, чему способствовали «отличные» показатели Tiffany & Co. в США.

Выручка в этой категории выросла до $ 5 млрд за шесть месяцев, закончившихся 30 июня, сообщила компания LVMH во вторник. Прибыль подразделения увеличилась на 26 % до $ 1,01 млрд.
Дебют новой коллекции Knot от Tiffany был отмечен устойчивым спросом, а предложение ювелирных изделий Blue Book принесло рекордные продажи, пояснили в LVMH. Tiffany также выиграла от открытия pop-up магазина в Париже, который обеспечил «захватывающий опыт на тему истории любви между Парижем и Tiffany», отметил конгломерат роскоши.
Компания Bulgari была тоже популярна в этот период, а ювелирные линии Serpenti и BZero1 Classic послужили «важным драйвером роста», отметили в LVMH. Chaumet и Fred также «показали очень хорошие результаты».
Доход группы за первое полугодие вырос на 28 % в годовом исчислении и составил $ 37,4 млрд. Чистая прибыль выросла на 34 % до $ 10,43 млрд. Продажи были особенно высокими по сравнению с предыдущим годом в США и Европе, но в Азии наблюдалось замедление роста на фоне новых локдаунов в Китае, добавила компания.
Изображение: Голубая коробочка Tiffany (Tiffany & Co.).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте