Компания Macy’s в третий раз повысила прогноз доходов на 2021 год после роста продаж ювелирных изделий, часов и других ведущих категорий в последнем финансовом квартале.
Теперь ритейлер ожидает, что общий объем продаж за весь год составит от $ 24,12 млрд до $ 24,28 млрд по сравнению с предыдущим прогнозом в $ 23,55 — 23,95 млрд, заявила компания на прошлой неделе.
«Наши товары и категории, которые были сильны в разгар пандемии, такие как парфюмерия, часы, ювелирные изделия, одежда для сна и дома, продолжали демонстрировать хорошие показатели в третьем квартале», – объяснил генеральный директор Macy’s Джефф Геннетт.
За три месяца, закончившихся 30 октября, доход группы вырос на 36 % в годовом исчислении до $ 5,44 млрд, а продажи в сопоставимых магазинах – в собственных и лицензированных магазинах, открытых не менее года, – также увеличились на 36 %. Продажи выиграли в том числе и от восстановления категорий, предназначенных для торжественных случаев, таких как платья, мужская одежда и багаж, поскольку потребители вернулись к обычной жизни, пояснили в Macy’s.
Бизнес компании Bloomingdale’s также показал хорошие результаты, чему способствовали высокие продажи роскошных сумок, ювелирных изделий, товаров для дома и мужской обуви. Доходы от продажи этих товаров превысили уровень 2019 года, как в магазинах, так и онлайн, добавил Геннетт.
Изображение: Магазин Macy’s Herald Square на Манхэттене, Нью-Йорк (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте