Компания Macy’s сообщила о высоких продажах товаров класса люкс и повысила прогноз прибыли.

В первом финансовом квартале, который закончился 30 апреля, выручка выросла на 14 % в годовом исчислении до $ 5,35 млрд, сообщила сеть универмагов в четверг. Продажи в сопоставимых магазинах – в отделениях, открытых не менее года, – выросли на 13 % в магазинах, принадлежащих Macy’s, и на 12 % во всех отделениях, включая те, которые переданы другим владельцам. Чистая прибыль выросла более чем в два раза до $ 286 млн по сравнению со $ 103 млн годом ранее.
«Хоть макроэкономическое давление на потребительские расходы в этом квартале усилилось, наши клиенты продолжали делать покупки, – сказал в своем заявлении председатель совета директоров и генеральный директор Macy’s Джефф Геннетт. – Мы увидели заметный сдвиг в сторону одежды для торжественных случаев и покупок в магазинах, а также продолжающийся рост продаж предметов роскоши».
Ритейлер сохранил свой прогноз продаж на весь год в размере от $ 24,46 млрд до $ 24,7 млрд, что означает рост от 0 % до 1 %. Компания изменила свой прогноз прибыли на весь год в сторону повышения, что отражает программу выкупа акций, которую она проводила в течение квартала. Она прогнозирует скорректированную разводненную прибыль до $ 4,95 на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом до $ 4,52 на акцию.
Общие цифровые продажи в Macy’s выросли на 2 % за квартал по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и на 34 % по сравнению с 2019 годом, отметило руководство. Однако доля сегмента в общем объеме продаж снизилась и составила 33 % по сравнению с 37 % годом ранее.
Хоть Macy’s не упомянула ювелирные изделия, эта категория была одной из самых сильных в компании в последние годы и преуспела в праздничный сезон 2021 года. Согласно ежемесячным отчетам Mastercard SpendingPulse, в этом году ювелирная отрасль также опередила рынок розничной торговли.
Изображение: Магазин Macy’s на 34-й улице в Нью-Йорке (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте