Текстурированное золото придает богатый естественный вид, который многие любители ювелирных украшений выбирают вместо полированной отделки.

Тяжелое, грубое, природное. Эти промышленные термины относятся к одному из самых роскошных направлений в ювелирном деле – текстурированному золоту.

Дебра Наварро, ювелир из Техаса, которая запустила свой бренд пять лет назад, выплескивает свою страсть в свои драгоценности: в тяжелые конструкции из 18-каратного переработанного золота с грубыми драгоценными камнями, такими как спессартин, турмалин, аквамарин и природные цветные алмазы. Большую роль в изделиях играет текстура.

Магия текстурированного золота

Бесчисленные методы

Когда речь заходит о добавлении текстуры, нет строгих правил, которым необходимо следовать. Некоторые дизайнеры, такие как Лорен Николь, идут по стопам древних, используя исторические методы, такие как зернение или репуссе, в то время как многие итальянские ювелиры, например, Марко Бичего, используют методы тонкой гравировки. Другие же просто используют молоток, как, например, Gurhan, I. Reiss, Marika Desert Gold или Victor Velyan, которые все являются мастерами тяжелого текстурированного золота.

Хотя драгоценности из тяжелого золота обычно поставляются с ценником, который ювелиры должны предварить словом «инвестиции», их эстетика хорошо ценится у покупателей в данный момент. Это позволяет забыть о том, что цены на золото достигли семилетнего максимума.

Итальянская гордость

В Италии на семейном ювелирном заводе Vendorafa также есть ощущение, что этот стиль ювелирных изделий набирает популярность. «Американский рынок больше всего любит этот вид текстуры, и мы видим повышение интереса», — говорит Даниэла Ломбарди, креативный директор и дочь основателя компании.

Вдохновленная древними греками, компания Vendorafa, которая производит ювелирные украшения из текстурированного золота с 1950-х годов, изготавливает большую часть своего золота вручную и использует технику гравировки для создания более тонких линий.

Выбор золотого сплава также влияет на конечный вид украшения, отмечает креативный директор. «При использовании желтого золота результат нашего литья с помощью молотка и гравировки преображает металл так, что цвет становится более теплым, почти шелковистым и соблазнительным, – объясняет она. – При использовании белого золота мы получаем более современный графический результат для одного и того же изделия, а при использовании розового золота мы получаем результат, который напоминает антикварные украшения».

Умышленно несовершенный вид

Еще одним преимуществом ювелирных изделий из текстурированного золота является то, что они достойно стареют даже на руках самых активных женщин.

«Наша нарочито несовершенная отделка предназначена для того, чтобы разделить с ее владельцем работу в саду, приготовление пищи, тяготы походов», – говорит дизайнер Julez Bryant.

«Я верю, что тяжелое золото – это тренд, и клиенты знают, что золото никогда не потеряет свою ценность, – говорит Bryant. – Клиентам нравится вес наших изделий. Они чувствуют, что инвестируют не только в красоту, но и в материальный актив».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://jewelryconnoisseur.net/feeling-fine-textured-gold/