Здесь вы найдете продолжение статьи об истории браслетов-манжет.
Преодолевая разрыв
Хоть классическая конструкция манжета имеет зазор сзади, чтобы владелец мог надевать и снимать его, некоторые дизайнеры в целях безопасности закрывают это пространство декоративной застежкой или другим закрывающим механизмом.
Сьюзан Гордон, нью-йоркский скульптор и ювелирный дизайнер, создавая манжету из 22-каратного сусального золота, сделала цветок, чтобы закрыть зазор, но при этом обеспечила, чтобы он раскрывался при нажатии на определенный лепесток.
Браслет Owl Bangle из 18-каратного желтого золота с сапфировыми и бриллиантовыми акцентами, созданный Лорен Харвелл Годфри из Калифорнии:

Манжета из 22-каратного золота с мотивом листьев от Сьюзан Гордон, нью-йоркского скульптора и ювелирного дизайнера:

Луна Скамуцци, основавшая миланский бренд Lucifer Vir Honestus, поместила съемную лягушку из окаменевшей слоновой кости с бриллиантовым отливом на заднюю часть своей новой манжеты из 14-каратного розового золота:

А вот Луна Скамуцци, миланский архитектор и ювелир, основавшая бренд Lucifer Vir Honestus (имя первого миланского ювелира с латыни переводится как «Люцифер – честный человек», сказала она). Она поместила съемную лягушку из ископаемой слоновой кости, украшенной бриллиантами, на заднюю часть своей новой манжеты из 14-каратного розового золота, единственной в своем роде.
По ее словам, она начала с того, что вырезала форму манжеты из воска, а затем с помощью маленькой горелки расплавила ее поверхность, «чтобы создать эффект текстуры». После того как она осталась довольна дизайном, местная мастерская отлила ее, а затем ювелир из ее ателье выполнил отделку и полировку изделия.
Большое полотно
Относительно большая площадь манжет привлекает дизайнеров. «У вас больше пространства для самовыражения», – говорит Лоренц Боймер, основатель парижской компании Baümer Vendôme.
Он использовал эту поверхность в уникальном ювелирном изделии, которое планирует представить этой осенью, изображающем фейерверк над джунглями. Вдохновленный гравюрами на дереве, контур из желтого золота поверх черненого белого золота придает манжете многослойный вид, «почти вышитый», сказал он.
Алексис Биттар, дизайнер из Нью-Йорка, говорит, что поверхности манжет, которые он представил в прошлом месяце, «имеют больше деталей или больше цветового воздействия» по сравнению с другими браслетами. Он также привел в пример манжету Solanales шириной 2 дюйма, покрытую 14-каратным золотом с кристаллами pavé. «Там, где кристаллы pavé белые, есть родиевое покрытие, так что получается эффект двух цветов, и pavé действительно выделяются», – сказал он.
Манжета Starburst из 18-каратного белого золота от David Morris состоит из 138 элементов, включая турмалин параиба весом 52,12 карата:

Джулиан Медуэлл, старший дизайнер лондонской ювелирной компании David Morris, говорит, что 138 элементов, из которых состоит его новая манжета Starburst из 18-каратного белого золота, действительно продемонстрировали инженерное мастерство компании. «Каждая маленькая секция должна быть индивидуальной, – сказал он, – и идеально подходить, как пазл, с небольшим зазором, достаточным для того, чтобы открыть и закрыть ее снова».
По его словам, на то, чтобы пройти путь от эскизов, CAD-чертежей и 3-D печати до закрепления сапфиров и бриллиантов, а также основного турмалина параиба весом 52,12 карата, ушел год. Манжета была представлена в январе, во время Недели моды, в парижском бутике ювелира.
По словам нескольких дизайнеров, у них тоже есть амбициозные планы относительно своих следующих манжет.
Биттар разработал модель, похожую на корсет, зашнурованный металлом, чтобы имитировать «концепцию визуального затягивания манжеты на запястье с помощью шнурка», сообщил он.
В планах Гордон попробовать инкрустировать смолу золотом и бриллиантами. По ее словам, это незнакомое вещество, «и придать ему цвет, я думаю, было бы интересно».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте