Гай Бедарида (Guy Bedarida) — ювелир, который возродил бренд Marina B. Он помог бренду, восстановив его блеск, подчеркнув его знаковые коллекции и сохранив вкус к роскоши его основательницы Марины Булгари.

После долгого опыта работы с такими брендами, как Boucheron, Van Cleef & Arpels и John Hardy, Гай Бедарида приобрел контрольный пакет акций Marina B в 2017 году и стал его художественным руководителем. Сегодня он стоит за возобновленным успехом бренда и современной интерпретацией его самых знаковых драгоценностей.
Предлагаем вам небольшое интервью с Гаем Бедаридой.
Как прошла ваша первая встреча с Мариной Булгари?
Впервые я встретился с Мариной Булгари в 2017 году в Монте-Карло, где она жила. Я оказался лицом к лицу с очень элегантной и сдержанной леди. Я был удивлен ее непритязательной простотой, хотя она часть семьи Булгари. Она была такой привлекательной, хотя была одета в джинсы, кроссовки и пуховик. Мы встретились в Hôtel de Paris, где все были на каблуках и в шубах, но она сказала, что хочет чувствовать себя комфортно. Я нашел ее очень современной.

Как бы вы определили стилистическое наследие бренда Marina B?
Особенно пышное и богатое, очень смелое. В то же время я бы определил его как чистое, эксклюзивное и элегантное. Вы, безусловно, чувствуете корни Bulgari, но с дополнительным небольшим «чем-то». В наших архивах хранится 12 500 оригинальных моделей, великолепных, расписанных вручную гуашью, которые являются напоминанием о чистой традиции, которую представляет собой Вандомская площадь. Кроме того, у нас есть 800 металлических прототипов ювелирных изделий, большинство из которых недрагоценные, но есть некоторые из 18-каратного золота. Все эти предметы позволяют нам черпать вдохновение из точных пропорций оригинальных драгоценностей Марины, в то же время являясь уникальным свидетельством ее стиля.
Что делает ее коллекции такими привлекательными?
Есть несколько аспектов, но в первую очередь я бы назвал уникальный дизайн, сочетающий характерный стиль Bulgari с чрезвычайно плодовитым творчеством. В дополнение к этому техника, которую я бы описал как особенно сложную и утонченную. Марина была женщиной, которая создавала вещи для других женщин, поэтому одним из ключевых аспектов ее драгоценностей, без сомнения, является удобство ношения. Я черпал вдохновение из ее способа интерпретации того, что было в моде в 1980-х годах, в расцвет всего итальянского, с креативностью, стилем и роскошью, типичными для того времени. Возобновившийся интерес к 1980-м годам делает драгоценности Марины Булгари вечными, немного похожими на стиль ар-деко.

Как вы отмечаете эти аспекты сегодня и как вы направляете коллекцию в сторону более современных тем, чтобы привлечь поколение Z и миллениалов?
Среди множества разработанных за эти годы коллекций я действительно фокусируюсь на трех знаковых коллекциях. Первая, без сомнения, Trisola. Ее отличает форма каштана, которая также является фирменной формой драгоценных камней Marina B. Затем коллекция Trisola превратилась в Trisolina. Идея заключалась в том, чтобы сохранить тот же внешний вид, но переосмыслить его с помощью более тонких, более изящных драгоценностей, чтобы их было легче носить каждый день. Вторая коллекция — Onda, еще одна знаковая, фирменная коллекция ювелирных изделий Marina B, которая дала начало коллекции Ondine. Третья — Triangoli, в модернизированной версии она получила название Triangolini. Эти коллекции, созданные Мариной в 1980-х годах и пересмотренные мной, представляют собой уменьшенные версии, которые соответствуют вкусам поколения Z и миллениалов. Им нужны украшения, которые они могут носить каждый день, в частности, дизайны, которые они могут комбинировать или смешивать. Новое поколение украшений Marina B является ответом на этот спрос.
Бренд Marina B имеет международную привлекательность. Откуда происходит ваша клиентская база и есть ли заметные различия во вкусах между странами?
Наш крупнейший рынок — это Соединенные Штаты, где Марина была очень хорошо позиционирована благодаря успеху своих первых коллекций и где итальянский дизайн по-прежнему ценится. Второй — Ближний Восток, включая регион Персидского залива, где Марина была хорошо известна и где ценят очень красочный, смелый стиль итальянского дизайна. В Европе бренд имеет особенно сильную поддержку среди ценителей, экспертов и специалистов.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.europastarjewellery.com/jewellery-highlights/marina-b-opulence-reborn.html