Согласно данным Mastercard SpendingPulse, продажи ювелирных изделий в США выросли в сентябре даже на фоне снижения продаж в других категориях роскоши.

Mastercard: Продажи ювелирных изделий выросли в сентябре

Выручка этой категории за месяц выросла на 7 % в годовом исчислении, сообщила компания Mastercard на прошлой неделе. Рост произошел несмотря на инфляцию, которая повлияла на 5 %-ное снижение продаж предметов роскоши без учета ювелирных изделий.

Общие расходы на розничную торговлю в сентябре выросли на 11 %, причем на эту величину выросли продажи как в электронной коммерции, так и в магазинах. Продажи выросли в годовом исчислении во всех других сегментах, которые охватывает Mastercard. Однако темпы роста расходов на товары для дома значительно замедлились по сравнению с популярностью во время пандемии: мебель и товары для дома выросли на 1 %. Наибольший рост наблюдался в туристических категориях: расходы на авиабилеты выросли на 56 %, а на проживание – на 38 %.

Показатели розничной торговли значительно превышают допандемический уровень: общий объем продаж в сентябре вырос на 25 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Покупки ювелирных изделий выросли на 68 % по сравнению с тремя годами ранее, что является самым высоким ростом за этот период среди всех категорий, отслеживаемых Mastercard.

Изображение: Женщина покупает ювелирные изделия (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69115&ArticleTitle=US%2bJewelry%2bSales%2bRise%2bin%2bSeptember