Согласно данным Mastercard SpendingPulse, продажи ювелирных изделий в США выросли в сентябре даже на фоне снижения продаж в других категориях роскоши.
Выручка этой категории за месяц выросла на 7 % в годовом исчислении, сообщила компания Mastercard на прошлой неделе. Рост произошел несмотря на инфляцию, которая повлияла на 5 %-ное снижение продаж предметов роскоши без учета ювелирных изделий.
Общие расходы на розничную торговлю в сентябре выросли на 11 %, причем на эту величину выросли продажи как в электронной коммерции, так и в магазинах. Продажи выросли в годовом исчислении во всех других сегментах, которые охватывает Mastercard. Однако темпы роста расходов на товары для дома значительно замедлились по сравнению с популярностью во время пандемии: мебель и товары для дома выросли на 1 %. Наибольший рост наблюдался в туристических категориях: расходы на авиабилеты выросли на 56 %, а на проживание – на 38 %.
Изображение: Женщина покупает ювелирные изделия (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте