Согласно статистике, опубликованной Mastercard SpendingPulse, ювелирные изделия продолжают опережать все остальные сектора розничной торговли. Продажи ювелирных изделий в мае 2022 года выросли на 22,3 % по сравнению с маем 2021 года.

Если сравнивать майские показатели с показателями до пандемии, цифры еще более впечатляющие. Розничные продажи ювелирных изделий в мае 2022 года выросли на 65,4 % по сравнению с маем 2019 года, что является самым сильным трехлетним приростом среди всех розничных секторов.

Фото: Bigstockphoto.com
Фото: Bigstockphoto.com

«Продолжающийся рост розничных продаж в мае соответствует устойчивым темпам роста, которые мы наблюдали до сих пор в этом году, — сказала Мишель Мейер (Michelle Meyer), главный экономист США в Mastercard Economics Institute. — Потребитель был устойчивым, тратя на товары и услуги, поскольку экономика продолжает восстанавливать баланс».

Mastercard SpendingPulse сообщила, что общий объем розничных продаж в США, за исключением автомобилей, увеличился на 10,5 % в годовом исчислении в мае и на 21,4 % по сравнению с маем 2019 года до пандемии.

Ювелирный сектор переживает годовую волну впечатляющих данных о продажах. Прошлым летом Mastercard назвала «ювелирные изделия» самым быстрорастущим сектором розничной торговли: продажи в июле 2021 года выросли на 54,2 % по сравнению с допандемическим уровнем июля 2019 года.

Таблица предоставлена Mastercard SpendingPulse
Таблица предоставлена Mastercard SpendingPulse

В декабре ювелирный сектор снова привлек внимание. Продажи ювелирных изделий выросли на 32 % за период с 1 ноября по 24 декабря.

Mastercard SpendingPulse отчитывается о розничных продажах в США по всем типам платежей. Выводы основаны на совокупной активности продаж в платежной сети Mastercard в сочетании с оценками, основанными на опросах, для некоторых других форм оплаты, таких как наличные и чеки.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.daviddouglas.com/blog-post/mastercard-survey-jewelry-sales-growth-continues-to-outpace-all-other-sectors