Скоро американские коллекционеры часов смогут примерить часы IWC, Piaget и Panerai в одном магазине.
По данным WatchPro, Richemont, материнская компания часовых брендов, включая Cartier и A. Lange & Sohne, работает над расширением своей концепции мультибрендового магазина часов TimeVallée. Планируется открытие ста магазинов по всему миру в течение следующих пяти лет. В настоящее время у компании TimeVallée пятнадцать офисов в Китае, где она работает в партнерстве с местными компаниями, включая Omni Group и гонконгский конгломерат Chow Tai Fook. Новое соглашение с компанией Yintai, которой принадлежат шестьдесят четыре торговых центра в Китае, позволит открыть еще двадцать торговых центров в этом регионе.
Richemont также уделяет внимание Европе и недостаточно обслуживаемым регионам Соединенных Штатов.
По словам Генуна, прямые продажи TimeVallée потребителям через электронную торговлю и собственные бутики ее брендов сделали компанию чрезмерно зависимой от Азии и глобальных туристических мест, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж и Женева. Партнерство с розничными торговцами США – отход от этой стратегии. Помимо обслуживания разных регионов, Генун также хочет привлечь другого покупателя часов.
Эта разработка стала результатом нескольких лет успешной работы лондонского мультибрендового розничного продавца Watches of Switzerland. По иронии судьбы в ноябре компания Watches of Switzerland объявила, что откроет монобрендовые бутики для Breitling, Omega и Tag Heuer.
За основу взята статья с сайта https://robbreport.com/style/watch-collector/richemont-multi-brand-watch-stores-1234614024/