Культовый французский ювелирный дом, история которого насчитывает более 400 лет, стремится привлечь молодых клиентов. Известный как любимый ювелирный бренд европейских королевских особ, Mellerio теперь стремится рассказать свою историю широкой публике. В соответствии с этой новой стратегией Дом подписал партнерское соглашение с одним из самых известных танцовщиков Франции: Уго Маршаном (Hugo Marchand).

Уго Маршан и Лор-Изабель Меллерио
Уго Маршан и Лор-Изабель Меллерио. Фото: Mellerio

«Изящество и легкость танца, как и чистота бриллианта, имеют то природное качество, которое поражает как мужчин, так и женщин. Поэтому было само собой разумеющимся, что пути старейшего ювелира мира пересекутся со звездой балета Уго Маршаном», — заявил бренд Mellerio на официальной презентации своего нового посла в рамках Парижской недели высокой моды.

«Я часто прохожу мимо бутика Mellerio по дороге на работу. Союз возник очень естественно, поскольку у нас много общих ценностей», — сказал танцовщик, признаваясь в своей любви к моде, которая уже привела его к регулярному посещению модных показов итальянского дизайнера Джорджо Армани. В марте 2017 года Маршан получил статус «этуаль» (звезда) – мало кто из танцовщиков удостаивался такой чести всего в двадцать три года.

В честь этого сотрудничества Mellerio и Маршан черпали вдохновение в танце для создания культового бриллианта Mellerio Cut. Этот драгоценный камень отдает дань уважения знаменитому бриллианту Beau Sancy и истории, которая с 1613 года связывает бренд с королевой Марией Медичи.

Танцовщик Уго Маршан
Танцовщик Уго Маршан. Фото: Mellerio

«2023 год будет наполнен захватывающими моментами и продемонстрирует объединенные таланты двух страстных личностей», — заявили в Доме, который возглавляет президент и художественный руководитель Лор-Изабель Меллерио (Laure-Isabelle Mellerio).

Представитель 14-го поколения семьи Меллерио, президент бренда родом из Краведжии в Италии. У нее есть опыт работы в области дизайна интерьера, истории искусств и геммологии. Ее цель как главы старейшего семейного ювелирного дома Франции — «создать аутентичный и современный образ» бренда с помощью современных и элегантных изделий, вдохновленных Италией, отличающихся контрастными формами и цветами, а также роскошными материалами.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Mellerio-looks-to-rejuvenate-brand-names-dancer-hugo-marchand-as-first-ambassador,1481789.html