Ювелирное дело

Mellerio назначает танцовщика Уго Маршана своим амбассадором

Культовый французский ювелирный дом, история которого насчитывает более 400 лет, стремится привлечь молодых клиентов. Известный как любимый ювелирный бренд европейских королевских особ, Mellerio теперь стремится рассказать свою историю широкой публике. В соответствии с этой новой стратегией Дом подписал партнерское соглашение с одним из самых известных танцовщиков Франции: Уго Маршаном (Hugo Marchand).

Уго Маршан и Лор-Изабель Меллерио
Уго Маршан и Лор-Изабель Меллерио. Фото: Mellerio

«Изящество и легкость танца, как и чистота бриллианта, имеют то природное качество, которое поражает как мужчин, так и женщин. Поэтому было само собой разумеющимся, что пути старейшего ювелира мира пересекутся со звездой балета Уго Маршаном», — заявил бренд Mellerio на официальной презентации своего нового посла в рамках Парижской недели высокой моды.

«Я часто прохожу мимо бутика Mellerio по дороге на работу. Союз возник очень естественно, поскольку у нас много общих ценностей», — сказал танцовщик, признаваясь в своей любви к моде, которая уже привела его к регулярному посещению модных показов итальянского дизайнера Джорджо Армани. В марте 2017 года Маршан получил статус «этуаль» (звезда) – мало кто из танцовщиков удостаивался такой чести всего в двадцать три года.

В честь этого сотрудничества Mellerio и Маршан черпали вдохновение в танце для создания культового бриллианта Mellerio Cut. Этот драгоценный камень отдает дань уважения знаменитому бриллианту Beau Sancy и истории, которая с 1613 года связывает бренд с королевой Марией Медичи.

Танцовщик Уго Маршан. Фото: Mellerio

«2023 год будет наполнен захватывающими моментами и продемонстрирует объединенные таланты двух страстных личностей», — заявили в Доме, который возглавляет президент и художественный руководитель Лор-Изабель Меллерио (Laure-Isabelle Mellerio).

Представитель 14-го поколения семьи Меллерио, президент бренда родом из Краведжии в Италии. У нее есть опыт работы в области дизайна интерьера, истории искусств и геммологии. Ее цель как главы старейшего семейного ювелирного дома Франции — «создать аутентичный и современный образ» бренда с помощью современных и элегантных изделий, вдохновленных Италией, отличающихся контрастными формами и цветами, а также роскошными материалами.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Mellerio-looks-to-rejuvenate-brand-names-dancer-hugo-marchand-as-first-ambassador,1481789.html

Выйти из мобильной версии