MonoC (произносится как «маанок») не существует в реальной жизни, однако у нее почти 50 000 подписчиков в социальных сетях, и ведущие бренды разыскивают ее для рекламы своих продуктов. По словам ее создателей, метавселенная способна формировать значимые связи между своим предметом и аудиторией без присущих человеку ограничений пространства и времени.

Метавселенная MonoC сотрудничает с Gemfields для продвижения рубинов

В первом из двух 30-секундных видеороликов, созданных для Gemfields, MonoC исследует свою сюрреалистическую интерпретацию того, где образуются рубины. Она проходит через портал и попадает в причудливый мир сияющих красных драгоценных камней.

«В рубиновом мире Gemfields я могла чувствовать рубины вокруг себя, как пульс, как сердцебиение, — написала MonoC. — Это ввело меня в транс. Возникли вопросы. Как можно сохранить моменты во времени вечными? Как сделать так, чтобы чувство длилось вечно? Подобные мысли просачиваются в мой разум, когда я думаю о непреходящей силе любви. Интересно, можно ли найти это чувство в физической форме? Может ли минерал, созданный матерью-природой, уловить суть любви? Содержат ли рубины этот секрет?»

Во втором видео мы видим, как MonoC вовлечена в историю страсти и преданности. Она смотрит на красный драгоценный камень и видит пару, чья привязанность друг к другу отражается в пульсирующих рубинах в воздухе. Любовь этой пары завершается предложением: обручальное кольцо с рубином становится символом их преданности друг другу.

MonoC прокомментировала второе видео: «Я взяла рубин Gemfields и в его огненно-красных глубинах увидела историю. Воспоминание о глубоко влюбленной паре, которая выбрала этот рубин в тот момент, когда их любовь ярко сияла. Они выбрали этот рубин или рубин выбрал их? Кажется, рубин — такая же часть их любви, как и они сами. История пары переплетается с рубином, запечатлеваясь глубоко внутри как вечное воспоминание о моменте времени. Вечная любовь».

MonoC, чье имя представляет собой сокращенную версию слова «Monochromatic», — виртуальное влиятельное лицо, придуманное гонконгской компанией Gusto Collective. Возглавляемая генеральным директором Аароном Лау (Aaron Lau), перспективная компания беспрепятственно перемещается между физическим и виртуальным мирами, предоставляя захватывающий контент и впечатления для многочисленных брендов.

«MonoC рождается из данных, но живет для искусства, — заявил Лау в пресс-релизе. — Искусство всегда было мощным коммуникативным средством, соединяющим художника и публику, а сегодняшнее цифровое искусство делает эту связь более непосредственной и захватывающей».

«Сотрудничество с MonoC позволило нам использовать сюрреалистический взгляд на исследование сильных чувств, которые может вызвать значимый подарок в виде драгоценного камня, — сказала Эмили Данжи (Emily Dungey), директор по маркетингу и коммуникациям Gemfields. — Этот фильм, состоящий из двух частей, исследует глубокую символику любви. Рубины инстинктивно символизируют страсть, эмоции и связь, которую некоторым из нас посчастливилось установить с тем, кого мы любим».

Изображения: Gemfields x MonoC GEMORPHOSIS.