По мнению аналитиков Citigroup Inc., у Hermes есть потенциал превзойти флагман LVMH Louis Vuitton в ближайшие годы, став крупнейшим брендом индустрии роскоши по обороту.

Эффектные украшения от Hermes
Эффектные украшения от Hermes

Продажи производителя сумок Birkin должны достичь «символического» уровня в 20 миллиардов евро (21,3 миллиарда долларов) к 2027 году или раньше, написал Томас Шове (Thomas Chauvet) в заметке от 12 апреля. Это веха, которую модный бренд Louis Vuitton достиг в 2022 году. Выручка группы в 2023 году составит 13,4 миллиарда евро.

«Hermes демонстрирует один из самых предсказуемых показателей роста, рентабельности и денежных потоков в индустрии роскоши», — сказал Шове. Аналитик подчеркнул ценовую стратегию французской фирмы, которая варьируется от доступной до ультра-роскошной, ее контроль над дистрибуцией и возможности роста в таких категориях, помимо кожи, как готовая одежда, часы, ювелирные изделия и посуда.

Хотя существовали опасения по поводу замедления спроса на товары высокого класса после постпандемического бума, акции Hermes превзошли по доходности акции других компаний, занимающихся предметами роскоши, прибавив в этом году 20 %. Показатель, отслеживающий отрасль, вырос всего на 6,8 % за тот же период, в то время как стоимость LVMH выросла на 8,2 %.

В понедельник акции выросли на 1,8 %, приближаясь к целевой цене Шове в 2350 евро. С момента начала освещения в 2020 году у него был нейтральный рейтинг о Hermes.

Считается, что компания Hermes более защищена от спада в отрасли благодаря своим контактам с очень богатыми клиентами и уникальной бизнес-модели, основанной на дефиците продукции. Компания должна предоставить обновленную информацию о продажах за первый квартал 25 апреля.

Конгломерат LVMH — крупнейшая в мире группа компаний класса люкс, в которую входят 75 брендов, производящих самые разные товары: от сумок до шампанского. Аналитики HSBC подсчитали, что только Louis Vuitton генерирует около 50 % прибыльности LVMH и обеспечивает 26 % продаж.

На основном фото: винтажные украшения от Hermes.

Источник информационного материала: https://us.fashionnetwork.com/news/Hermes-can-surpass-vuitton-as-luxury-s-biggest-brand-citi-says,1624551.html