По данным Международной платиновой гильдии (Platinum Guild International, PGI), в следующем году рост продаж драгоценных ювелирных изделий возглавят представители поколений миллениалов и Z на фоне роста потребительских настроений и растущей привязанности к эмоциональным подаркам.

«Молодые потребители… станут движущей силой на рынке драгоценных ювелирных изделий, – говорится в результатах исследования, проведенного PGI. – И не только потому, что они являются основными потребителями свадебных украшений: согласно исследованию, больше потребителей в возрасте от 18 до 45 лет планируют купить не свадебные драгоценные украшения в следующем квартале и в течение следующего года либо для себя, либо в подарок».

Большинство опрошенных потребителей в Китае, Индии и США – трех из четырех ключевых рынков, где PGI проводила опрос, – продемонстрировали более высокую готовность потратить деньги на драгоценные украшения в третьем квартале 2021 года, отметила группа. Около 78 % китайских потребителей планируют сохранить или увеличить свои текущие расходы по сравнению с 72 % во втором квартале. В Индии этот показатель вырос до 68 % в третьем квартале по сравнению с 60 % в предыдущем периоде, а в США – до 63 % по сравнению с 60 % во втором квартале.

Отвечая на вопрос о материалах, 90 % японских женщин в возрасте от 18 до 30 лет, интересующихся данной категорией, выбрали платину для колец для помолвки, а 75 % — для обручальных колец. Это по сравнению с менее чем 70 % в предыдущие три квартала, отметили в PGI.

«Опрос покупателей в третьем квартале показывает, что потребители на трех основных рынках готовы тратить деньги на драгоценные украшения, особенно когда изделия ассоциируются с эмоциональной связью, – сказал Чжэньчжэнь Лю, директор по глобальному корпоративному маркетингу PGI. – Кроме того, потребители из поколения миллениалов и поколения Z, которые возглавляют будущий рост рынка, уделяют больше внимания платине, чтобы… отпраздновать особые моменты и заветные отношения».

Изображение: Платиновые обручальные кольца (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67934&ArticleTitle=Younger%2bConsumers%2bBuying%2bMore%2bPrecious%2bJewelry%2b