В апреле 2021 года Montblanc откроет новый «экспериментальный флагман» в Нью-Йорке, на Мэдисон-авеню, и он может послужить образцом для будущих магазинов компании.

Бренд, принадлежащий Richemont Group, заявил, что бутик площадью 4425 квадратных футов «сочетает в себе современный дизайн и классическую элегантность», и пообещал, что «на каждом шагу здесь можно обнаружить что-то удивительное». В оформлении магазина присутствует логотип компании, а его мебель отчасти вдохновлена ар-деко – периодом, когда была основана компания Montblanc.
Среди достопримечательностей:
- Хронология часов, которая отслеживает историю часов марки Montblanc Minerva.
- Самый большой ассортимент пишущих инструментов и изделий из кожи Montblanc в США.
- Стол для чернил Snowcap и панель для чернил, где энтузиасты почерка смогут узнать о перьевых ручках Montblanc и протестировать их.
- Tech Wall позволит покупателям взаимодействовать с умными часами Summit и Augmented Paper бренда или тестировать умные наушники, сидя в специально сделанном звуковом кресле.

Наконец, есть лаунж-бар, где покупатели могут заказать напитки. В магазине также планируются образовательные мероприятия, такие как уроки каллиграфии и встречи клуба коллекционеров.
«Новый бутик – это больше, чем магазин розничной торговли. Новый бутик – это место, где люди могут погрузиться в мир Montblanc и чувствовать себя значимыми, – сказал Сильвен Костоф в заявлении президент Montblanc North America. – Это означает создание незабываемого интерактивного взаимодействия с клиентами».
«Для Montblanc важно быть частью нью-йоркского сообщества на протяжении многих десятилетий, – добавил он. – По мере развития города развивается наша компания. Мы рады пригласить жителей Нью-Йорка и многих гостей города познакомиться с нашей вселенной».
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/montblanc-experiential-flagship/