В апреле 2021 года Montblanc откроет новый «экспериментальный флагман» в Нью-Йорке, на Мэдисон-авеню, и он может послужить образцом для будущих магазинов компании.

В новом магазине Montblanc на каждом шагу вас ждут открытия
В новом магазине Montblanc на каждом шагу вас ждут открытия

Бренд, принадлежащий Richemont Group, заявил, что бутик площадью 4425 квадратных футов «сочетает в себе современный дизайн и классическую элегантность», и пообещал, что «на каждом шагу здесь можно обнаружить что-то удивительное». В оформлении магазина присутствует логотип компании, а его мебель отчасти вдохновлена ​​ар-деко – периодом,  когда была основана компания Montblanc.

Среди достопримечательностей:

Еще один взгляд на внешний вид нового флагмана Montblanc
Еще один взгляд на внешний вид нового флагмана Montblanc

Наконец, есть лаунж-бар, где покупатели могут заказать напитки. В магазине также планируются образовательные мероприятия, такие как уроки каллиграфии и встречи клуба коллекционеров.

«Новый бутик – это больше, чем магазин розничной торговли. Новый бутик – это место, где люди могут погрузиться в мир Montblanc и чувствовать себя значимыми, – сказал Сильвен Костоф в заявлении президент Montblanc North America. – Это означает создание незабываемого интерактивного взаимодействия с клиентами».

«Для Montblanc важно быть частью нью-йоркского сообщества на протяжении многих десятилетий, – добавил он. – По мере развития города развивается наша компания. Мы рады пригласить жителей Нью-Йорка и многих гостей города познакомиться с нашей вселенной».

Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/montblanc-experiential-flagship/