The Gentlemаn’s Way выходит на известную платформу онлайн-покупок для мужского мира, наряду с L.U.C, Alpine Eagle, Mille Miglia.
Элегантность L.U.C., стальная решимость Alpine Eagle, «гонки в стиле» Mille Miglia – разные модели от Chopard обогащают часовое предложение портала Mr Porter. С ценами от 5 000 до 40 000 расположенный в Женеве Дом выходит на новый уровень цифровых технологий, чтобы гарантировать своей мужской аудитории безграничные возможности для покупок предметов роскоши в Интернете.
Mr Porter – один из самых известных интернет-порталов, посвященных мужской моде. С момента запуска в феврале 2011 года он зарекомендовал себя во всем мире как онлайн-направление в этом секторе с уникальным предложением, которое включает лучшую мужскую одежду и люксовые бренды: от высокого часового искусства до предметов стиля жизни, включая собственные марки Mr P. и Kingsman.
Mr Porter предлагает экспресс-доставку по всему миру в более чем 180 стран, с доставкой в тот же день в Нью-Йорк, Лондон и Милан, совершение покупок премиум-класса на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах. Кроме того, клиентам предоставляются простой возврат, многоязычное обслуживание и персональная команда по покупкам, доступная круглосуточно и без выходных, 365 дней в году.
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.vo-plus.com/en/jewelry-features/chopard-men-s-watches-on-mr-porter