Ожидается, что американские потребители потратят рекордную сумму на ювелирные изделия в этот День матери, чтобы порадовать своих близких, согласно данным Национальной федерации розничной торговли (NRF).

«В этом году День матери вызывает большой оптимизм у потребителей, поскольку все больше людей проходят вакцинацию, а также распределяются стимулирующие пособия, – заявил на прошлой неделе генеральный директор NRF Мэтью Шей (Matthew Shay). – Для многих это шанс наверстать упущенное в прошлом году, когда был локдаун».

В общей сложности американцы потратят $ 28,1 млрд на подарки на День матери в этом году, что на $ 1,4 млрд больше, чем в 2020 году, отметила NRF. Потребители потратят 59 % из этих $ 1,4 млрд на ювелирные изделия.

В среднем покупатели выложат $ 220 на подарки к празднику, который выпадает в этом году на воскресенье, 9 мая. Эта цифра на $ 16 больше, чем в прошлом году, и является самой высокой за всю историю исследований NRF, по словам федерации. Потребители в возрасте от 25 до 34 лет планируют потратить в среднем $ 367 в этом году, что на $ 99 больше, чем в 2020 году.

«Эти покупатели также чаще всего планируют подарки на более высокие суммы, например, ювелирные изделия или электронику, – пояснили в NRF. – Помимо подарков для собственных мам, эти покупатели, скорее всего, будут покупать их для супруг и других получателей, таких как бабушки или подруги».

Примерно треть покупателей планируют приобрести подарки через интернет, 28 % отметили, что будут делать покупки в торговых центрах, 26 % выбрали специализированные магазины (например, флористический или ювелирный салоны), а 23 % отдали предпочтение малому бизнесу.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News