Ювелирные изделия являются одними из самых популярных предметов, передаваемых из поколения в поколение.

Начало бизнеса по рестайлингу ювелирных изделий

Но что делать, если получатель хочет изменить стиль, чтобы он лучше соответствовал его вкусам? Еще в древние времена ювелиры брали драгоценные камни и металлы из одного украшения, чтобы создать новое.

Рестайлинг ювелирных изделий – это искусство изменения дизайна, возрождения или перепрофилирования существующих изделий, чтобы сделать их новыми и актуальными для ваших клиентов. Они выбирают стиль, который сохраняет настроение их оригинального изделия, а вы даете ему новую жизнь в уникальной для них манере. Ювелирные изделия нужно носить и любить, а не прятать от посторонних глаз в шкатулке.

Согласно недавнему исследованию The Knot, 83 % невест хотят, чтобы их украшения были каким-то образом изменены, 51 % хотят изменить существующий стиль, а 32 % хотят получить полностью индивидуальное кольцо. Предлагая услуги по рестайлингу, вы откроете для своего бизнеса новые источники дохода и приобретете постоянных клиентов.

#1 Иметь и беречь

«Моя мама подарила мне свой реликвийный свадебный комплект, потому что знала, что я его люблю. Ее помолвочное кольцо из платины имело изумрудный центр с коническими багетными акцентами.

Самое особенное в моем помолвочном кольце то, что мой жених принимал участие в процессе рестайлинга. Он выбрал хвостовик из 14-каратного желтого золота с платиной для более надежной фиксации камней. У моего кольца изумрудный центр с двумя изумрудными акцентами. Мне нравится двухцветный дизайн, потому что он подчеркивает красоту камней», – делится Аликс Гонсулин, вице-президент по мерчандайзингу, фронт-офису магазина и дизайну и разработке продукции Stuller.

#2 Любимый сувенир на память

«То, что занимает особое место в моем сердце, – это помолвочное кольцо моей прабабушки, которое она передала мне много лет назад. Когда настал день планирования украшения для моей свадьбы, я точно знала, что хочу сделать. Бриллиант из кольца моей прабабушки был переделан в красивый кулон, который я надела в день свадьбы, и память о моей прабабушке будет со мной долгие годы», – рассказывает Кристен Шовен, менеджер по продукции ювелирных изделий Stuller.

#3 Свежее начало

До

После

«Вместо того чтобы продать свой старый платиновый свадебный комплект за бесценок, я решила оставить его и переделать в нечто новое. Я хотела получить красивый, свежий вид, отражающий мой личный стиль. Я влюбилась в асимметричную эстетику, а также в богатство золота. Моя любовь к александриту также послужила вдохновением для этого кольца», – отмечает Франсин Фолк, менеджер по цифровому мерчандайзингу Stuller.

Маркетинг ваших новых рестайлинговых услуг

Спрос на индивидуальные ювелирные изделия продолжает расти, и предложение услуг рестайлинга своим клиентам – отличный способ наладить отношения и завоевать их доверие. Это дает вам возможность работать с драгоценными камнями, имеющими сентиментальную ценность, и превратить их заветные изделия в то, что они будут носить с удовольствием.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://blog.stuller.com/starting-your-jewelry-restyling-business/