Компания LVMH сообщила о небольшом снижении выручки своего подразделения часов и ювелирных изделий в первом квартале 2025 года – на 1 % до 2,48 млрд евро ($ 2,82 млрд).

Это резко контрастирует с 27 %-ным ростом в годовом исчислении в 4 квартале 2024 года.
Однако этот сегмент показал лучшие результаты, чем все остальные, и стал единственным, продемонстрировавшим рост. Сегмент вин и спиртных напитков показал падение на 8 %, а моды и кожаных изделий – на 4 %.
Французский конгломерат предметов роскоши сообщил о снижении выручки на 2 % по всем своим Домам, до 20,31 млрд евро ($ 23,10 млрд).
Компания заявила, что продемонстрировала «хорошую устойчивость и сохранила мощный инновационный импульс, несмотря на нестабильную геополитическую и экономическую обстановку».
Показатели часового и ювелирного бизнеса – Bvlgari, Chaumet, Fred, Hublot, Repossi, Tag Heuer, Tiffany & Co и Zenith – были «стабильными».
LVMH не раскрывает информацию о доходах отдельных мануфактур.
«Tiffany & Co. продолжила успешное расширение своих культовых линий и глобальное развертывание новой концепции магазинов, вдохновленных The Landmark в Нью-Йорке», – говорится в сообщении компании, опубликованном вчера (14 апреля).
На снимке, любезно предоставленном Tiffany & Co., The Landmark.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте