Компания LVMH сообщила о небольшом снижении выручки своего подразделения часов и ювелирных изделий в первом квартале 2025 года – на 1 % до 2,48 млрд евро ($ 2,82 млрд).

Небольшое падение доходов LVMH от продажи часов и ювелирных изделий

Это резко контрастирует с 27 %-ным ростом в годовом исчислении в 4 квартале 2024 года.

Однако этот сегмент показал лучшие результаты, чем все остальные, и стал единственным, продемонстрировавшим рост. Сегмент вин и спиртных напитков показал падение на 8 %, а моды и кожаных изделий – на 4 %.

Французский конгломерат предметов роскоши сообщил о снижении выручки на 2 % по всем своим Домам, до 20,31 млрд евро ($ 23,10 млрд).

Компания заявила, что продемонстрировала «хорошую устойчивость и сохранила мощный инновационный импульс, несмотря на нестабильную геополитическую и экономическую обстановку».

Показатели часового и ювелирного бизнеса – Bvlgari, Chaumet, Fred, Hublot, Repossi, Tag Heuer, Tiffany & Co и Zenith – были «стабильными».

LVMH не раскрывает информацию о доходах отдельных мануфактур.

«Tiffany & Co. продолжила успешное расширение своих культовых линий и глобальное развертывание новой концепции магазинов, вдохновленных The Landmark в Нью-Йорке», – говорится в сообщении компании, опубликованном вчера (14 апреля).

На снимке, любезно предоставленном Tiffany & Co., The Landmark.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50378