NESS1 – хрестоматийный пример построения бренда, концепт которого несет в себе и уникальность идеи и креативную составляющую. Бренд абсолютно новый, претендующий на высокий класс, но для ежедневного использования и коллекционирования. Украшения выпускаются ограниченным тиражом. И все они идеальный баланс между искусством и дизайном.

Основные темы бренда: наркотики, время, секс, деньги и алкоголь – все основные пристрастия, которые вдохновляют на создание «непочтительных» коллекций. Все темы переосмыслены с помощью ироничного, игривого и авангардного взгляда и преобразованы в позитивные стимулы, используя фильтр красоты как ключ к пониманию идеи. Все украшения NESS1 выполнены из золота 18 карат с бриллиантами.

Что еще несет в себе бренд? Желание разрушить стереотипы, спровоцировать, поиграть и, прежде всего, изменить точку зрения, с осознанием того, что вещи не всегда такие, какими нам кажутся. То, что кажется негативным, может скрывать светлую, обнадеживающую правду. Таковы характерные черты идентичности NESS1, что кажется мне очень интересным, ведь согласитесь, очень сложно преобразовать негатив в позитив, а представители бренда легко с этим справляются.

Еще больше о брендах и их построении вы узнаете на Jewelry акселераторе, двери которого откроются 23 сентября. Полную информацию об акселераторе вы можете узнать на www.jewelryaccelerator.ru