Nordstrom переходит к прямым трансляциям покупок – технологической тенденции, которая доказала свою популярность в Азии.

Универмаг в Сиэтле объявил сегодня утром о запуске канала покупок в прямом эфире. Он предоставит клиентам доступ в режиме реального времени к сотрудникам Nordstrom и экспертам в области красоты, моды и дома во время трансляции запланированных мероприятий онлайн в Интернете. Для этого покупатели должны зарегистрироваться на сайте Nordstrom.

Ближайшие события: мероприятие по виртуальному стилю Burberry с участием стилиста Хосе Рамона Рейеса; виртуальная сессия How to Layer с дизайнером ювелирных изделий Драйей Мишель и стилистом Лоу Роучем, которые поделятся советами и приемами по ношению изделий из коллекции бижутерии 8 Other Reasons; весеннее мероприятие красоты с представителями Tom Ford, Clinique, Giorgio Armani и Bobbi Brown.

Магазин Nordstrom в Нью-Йорке
Магазин Nordstrom в Нью-Йорке (фото: Nordstrom)

Также запланированы живые выступления звезд красоты, в том числе основательницы косметической компании Anastasia Beverly Hills Анастасии Соаре и визажиста Шарлотты Тилбери.

Во время торговых мероприятий клиенты смогут беспрепятственно делать покупки товаров, которые они видят, и задавать вопросы через функцию чата.

«На протяжении большей части своей истории Nordstrom поддерживал и налаживал связи покупателей магазина с его сотрудниками, – говорится в подготовленном заявлении Nordstrom. – В прошлом году мы позволили нашим стилистам создавать и публиковать идеи для покупок в своих социальных сетях, а также начали виртуальные встречи по стилю. Эти возможности цифрового моделирования позволяют нам идти в ногу со временем».

В Китае в 2020 году продажи прямых трансляций составили около 125 миллиардов долларов по сравнению с 63 миллиардами в 2019 году, говорится в отчете Coresight, взятом из статьи CNBC.

В 2020 году департамент розничных продаж универмага провел 50 виртуальных мероприятий и отметил в своем заявлении:

«Запуск канала Livestream Shopping знаменует собой эволюцию нашего виртуального опыта и возможностей цифровых покупок. Мы осознаем возможность общения с клиентами посредством высоко персонализированного взаимодействия, выходящего за рамки транзакции».