Три дизайнера рассказывают об изделиях, которые раздвинули для них границы ювелирного производства.

Ноам Карвер

«В 2017 году я принял участие в премии Centurion design awards в категории «Современное обручальное кольцо». Мне было очень весело в ней участвовать, так как я интерпретирую понятие «современное» как свободу расширять границы и концепции в этой типично традиционной категории. Сегодня мы видим много ювелиров, включающих эмаль в свой дизайн, но в 2017 году это было еще скорее новаторством и в основном относилось к антикварным украшениям. При изготовлении этого кольца я столкнулся с двумя трудностями: эстетической, как включить цвет и декоративный узор, и технической, с точки зрения применения эмали и деликатной закрепки бриллиантов, которая, как мне хотелось, должна была быть почти невидимой.

Ноам Карвер

Сначала я немного волновался, так как кольцо выглядело более сдержанным, чем другие конкурирующие изделия. Я подумал, что для того, чтобы это кольцо выиграло, потребуется проницательность для оценки концептуального взгляда на то, как может выглядеть обручальное кольцо. С подведением итогов я был рад услышать, что мое кольцо заняло первое место! У меня до сих пор есть это кольцо. На самом деле я сделал несколько по специальному заказу, но не могу расстаться с оригиналом».

Селим Музаннар

«Одной из самых безумных вещей, которые мне пришлось разработать за последнее время, была манжета для ушей, созданная для частного клиента. Это был микс бриллиантов различных форм, D цвета и безупречной чистоты, танцующих в полной гармонии. Я хотел создать взрыв бриллиантов на этом украшении, чтобы еще больше почувствовать их блеск.

Селим Музаннар

Дизайн находится в равновесии с объемом камней и их оправой. Эти исключительно чистые белые бриллианты с их ледяными гранями тепло сливаются воедино, чтобы создать современную и вневременную душу».

Лариса Мораес

«За созданием и дизайном моего ожерелья Gladioli из коллекции Van Gogh’s Inspired стоит забавная история. В голове у меня было видение создания современного ожерелья, слегка несбалансированного в дизайне и в то же время эстетически красивого – хотя мой мастер-ювелир не совсем со мной согласился.

Когда я впервые обратилась с этой идеей к мастеру золотых дел, начался поединок. Он считал, что ожерелье не должно быть несбалансированным, и существуют правила, которым нужно следовать при создании подобной вещи. Он считал, что должна быть симметрия, но я напомнила ему, что создаю современные украшения, и здесь нет никаких правил, которым можно было бы следовать. После долгих переговоров и решимости с моей стороны воплотить этот дизайн в жизнь, он изменил свой старый образ мышления и помог мне создать ожерелье, которое выглядело именно так, как я всегда себе представляла.

Лариса Мораес

Это ожерелье завоевало первое место на MJSA Vision Awards. По сей день я очень горжусь этим дизайном».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/trailblazing-techniques/