Известная своим игривым подходом к изысканным ювелирным украшениям, дизайнер бренда Alison Lou Элисон Чемла (Alison Chemla) создала обручальные кольца для некоторых довольно известных невест, среди них – Эмили Ратаковски и Дженнифер Лоуренс.

Именно частная клиентура вдохновила ее на выпуск «I Do by Lou», линии обручальных колец, основанной на семи ключевых стилях.

«В течение нескольких лет я спокойно проектировала свадебные кольца и демонстрировала их в Instagram, – объясняет дизайнер. – Мы всегда видели удивительный отклик и получали личные запросы, так что я знала, что пришло время сделать что-то более формальное. Мои семь дизайнов основаны на кольцах, которые я делала для клиентов в прошлом».

Чемла, сама недавно ставшая новобрачной, получила сертификат GIA два года назад.

«В то время как наши оправы могут чувствоваться как очень классические, я спроектировала их с учетом наших клиентов».

В стилях «Gloria» и «Victoria» бриллианты круглой огранки и огранки изумруд украшены тонким эмалевым ореолом для придания неожиданного цветового оттенка.

Новая коллекция обручальных колец от Alison Lou

Чемла заявила, что с момента запуска «I Do by Lou» в декабре, эти стили оказались самыми популярными.

Ответ дизайнера на спрос невест на массивные золотые украшения – «Babs» – широкое золотое кольцо в центре которого установлен грушевидный бриллиант, окруженный россыпью бриллиантов круглой огранки. Также можно выбрать кольцо «Monet» с бриллиантом круглой огранки.

Кольцо «Cookie» украшено бриллиантом круглой огранки, установленным на двух полосках с эмалевым покрытием, а кольцо «Samantha» – бриллиантом огранки кушон в окружении бриллиантов pave.

Изогнутое кольцо «Beth» с бриллиантом овальной огранки напоминает стиль старинных украшений, изображающих змей.

«Наша цель при создании коллекции – иметь что-то для каждого и создать кольцо, которое вы захотите носить каждый день, навсегда», – добавила Чемла.

Каждый стиль «I Do by Lou» полностью настраиваемый: клиенты могут выбрать металл, центральный камень и цвет эмали по своему вкусу. В настоящее время клиенты начинают процесс разработки дизайна кольца с подачи заявки на сайте Alison Lou. После они могут встретиться в нью-йоркском салоне бренда или виртуально.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайтах https://www.nationaljeweler.com/fashion/style/9629-see-the-buzziest-new-line-of-engagement-rings