Личная страсть креативного директора Алессандро Микеле (Alessandro Michele) к ювелирным изделиям нашла свое отражение в поразительной новой коллекции, третьей из его серии Hortus Deliciarum (в переводе с латыни «Сад наслаждений»).

Джессика Честейн в рекламной кампании Gucci high jewelry
Джессика Честейн в рекламной кампании Gucci high jewelry

«Удивительно, мы зашли на территорию, которая принадлежала крупным ювелирам, и завоевали доверие. Это было то, чем я действительно хотел заниматься, я всегда был одержим драгоценностями и чувствовал необходимость завершить коллекцию предметов, которые могли бы принадлежать гипотетическому клиенту Gucci, — сказал Микеле в эксклюзивном интервью. — Украшения создавались с большой страстью. Я хотел вернуть драгоценности в реальную жизнь. Они являются ее неотъемлемой частью и знаменуют собой большие события».

Джессика Честейн в рекламной кампании Gucci high jewelry
Джессика Честейн в рекламной кампании Gucci high jewelry

Микеле признает сложность высоких ювелирных изделий для компании, производящей модную одежду и аксессуары. Gucci полагается на сеть ювелиров и ремесленников в основных ювелирных центрах Италии, включая Валенцу. «Этот сегмент требует самоотверженности и приверженности, и в этой отрасли есть разные механизмы и сроки, но мы последовательны», — отмечает он.

Третья коллекция Hortus Deliciarum великолепна, и это отражается в кампании и фильме, созданном актрисой и кинопродюсером Джессикой Честейн. Она носила Gucci на церемонии вручения премии «Оскар» в марте прошлого года, когда получила свою статуэтку за лучшую женскую роль, снявшись в фильме «Глаза Тэмми Фэй».

Микеле сказал, что стремится создавать «уникальные и особенные изделия» и воображаемый мир, связанный с драгоценностями. Новая коллекция разделена по пяти темам.

Первая тема развивает идею Гранд-тура, возможности как для отдыха, так и для обучения. Микеле пересмотрел уникальные, созданные между 1850 и 1870 годами произведения с микромозаикой, с типичными римскими пейзажами: от Колизея до Пантеона или водопадов в Тиволи. Эти изображения в колье, браслетах, серьгах, брошах и золотых подвесках дополнены сверкающими хризолитами, желтым бериллом, красной и розовой шпинелью, голубым топазом, огненным опалом, розовым турмалином и разноцветными бриллиантами.

Вторая тема вращается вокруг Индии и махараджей. Кольца украшены потрясающими драгоценными камнями: рубеллитом, императорским топазом, желтым бериллом, турмалином и гранатом в форме сердца и груши. Также представлены многорядные ожерелья из разноцветных камней, браслеты, украшенные желтым бериллом, и кольца, воссоздающие формы розеток европейских соборов.

Третья тема связана с жемчужиной, в мифологии рожденной из морской пены и затвердевшей на коже Афродиты. Коллекция перемещается в Индонезию, Австралию и Полинезию. Белый, кремовый и черный жемчуг сочетается с императорскими топазами для создания сотуаров в паре с серьгами и брошами. В съемных подвесках императорский топаз чередуется с разноцветными турмалинами и бриллиантами.

Джессика Честейн в рекламной кампании Gucci high jewelry
Джессика Честейн в рекламной кампании Gucci high jewelry

Четвертая тема перемещает нас в 1930-е и 1940-е годы. Микеле создал колье и браслеты с геометрическими формами в цепочках с асимметричными, гибкими модулями и тщательно продуманными структурными деталями, смешанными с грандиозными камнями. Гибкие цепочки украшены аметистом, аквамарином и серо-голубым бериллом огранки кушон, которые повторяют свое великолепие в серьгах или центральных подвесках в окружении бриллиантов багетной огранки.

Поп-культура и психоделические цвета 1970-х являются элементами пятой темы, которая включает колье из цепочек из белого золота, бриллианты и настоящие талисманы в виде шестиугольного изумруда, зеленого турмалина грушевидной формы или аквамарина в оправе из зеленой эмали, обрамленной бриллиантами багетной огранки.

Источник информационного материала: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/gucci-unveils-new-high-jewelry-collection-campaign-jessica-chastain-1235202440/