Начинается напряженный свадебный сезон, и в этом году ожидается более 2 миллионов церемоний.

Если вы хотите, чтобы ваше обручальное кольцо выделялось, обратите внимание на новое предложение от ювелирного дизайнера Стефани Готлиб (Stephanie Gottlieb).

Готлиб сотрудничает с брендом Angie’s Boomchickapop, выпускающим попкорн. Дизайнер разрабатывает новую огранку бриллианта в виде зернышка попкорна.

«За последние несколько лет мы наблюдаем рост спроса на нестандартные, неожиданные и индивидуальные дизайны обручальных колец, — говорит Готлиб. — Сотрудничество с Angie’s Boomchickapop в создании этой невиданной ранее огранки бриллианта поможет привнести что-то уникальное в важный для каждой пары момент. Мы не можем дождаться, чтобы стать частью этого».

Дизайнер ювелирных украшений Стефани Готлиб сотрудничает с брендом Angie’s Boomchickapop для создания новой огранки бриллианта «попкорн»
Дизайнер ювелирных украшений Стефани Готлиб сотрудничает с брендом Angie’s Boomchickapop для создания новой огранки бриллианта «попкорн»

Путешествие кольца начинается с поиска идеального необработанного алмаза.

Дизайнер работала со своими мастерами-огранщиками, чтобы найти фантазийный бриллиант весом 11 карат правильного светло-желтого тона (цвет Y-Z), напоминающего попкорн.

Необработанному алмазу была придана уникальная форма, он был отполирован и помещен в кольцо из желтого золота.

Кольцо доступно для индивидуального заказа на веб-сайте Стефани Готлиб по розничной цене от 50 000 долларов.

«Мы очень рады сотрудничать со Стефани Готлиб, чтобы воплотить в жизнь это поистине уникальное кольцо с бриллиантом, — сказала Одри Ингерсолл (Audrey Ingersoll), вице-президент и генеральный менеджер по сладостям в Conagra Brands, материнской компании бренда. — Бренд Angie’s Boomchickapop посвящен любви и веселью, и именно это олицетворяет новое кольцо».

Готлиб и раньше вдохновлялась самыми обычными вещами. В 2019 году она сотрудничала с художницей Робин Блэр Дэвидсон (Robyn Blair Davidson) для создания эксклюзивной коллекции украшений в виде конфет.

Ювелирный дизайнер начала свою работу в сфере изысканных украшений и услуг консьержа для невест в 2013 году и приобрела большое количество подписчиков в Instagram.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10909-pop-the-question-with-stephanie-gottlieb-s-new-diamond-cut