Компания De Beers Forevermark потребует от своих партнеров продавать ювелирные изделия собственного дизайна в рамках стратегического изменения.

Новая политика De Beers Forevermark

Оно направлено на достижение большей последовательности. Ранее клиенты Forevermark могли выбирать отдельные бриллианты бренда и помещать их в собственные или сторонние ювелирные изделия.

Компания планирует осуществить это изменение к 1 января 2023 года, сообщил на этой неделе президент De Beers North America Чарльз Стэнли.

Покупатели смогут подбирать бриллианты из списка к свадебным дизайнам Forevermark на портале бренда для бизнеса (B2B). Они могут запрашивать отдельные бриллианты для демонстрации клиентам или для выполнения окончательных заказов.

По словам Стэнли, новая система, действующая по всей Северной Америке, позволит установить единое ценообразование и снизит потребность клиентов в больших запасах отдельных бриллиантов и оправ без центральных камней.

«Наше свадебное предложение отвечает потребностям клиентов, предоставляя им курируемую, но настраиваемую готовую свадебную коллекцию, – добавил он. – Клиенты не хотят быть перегруженными обилием выбора».

Бренд объявил об обновлении на недавней выставке Couture в Лас-Вегасе. Компания De Beers впервые представила коллекции De Beers Forevermark и De Beers Jewellers вместе на ювелирной выставке, отметил Стэнли. Группа работает над консолидацией своих розничных брендов, в том числе добавив имя De Beers к лейблу Forevermark год назад.

Изображение: Бриллиант Forevermark, рассмотренный через лупу (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68824&ArticleTitle=De%2bBeers%2bForevermark%2bShakes%2bUp%2bDistribution