Геммологический институт Америки (GIA) запустил свою первую за более чем десятилетие новую глобальную маркетинговую кампанию для потребителей.

Мультимедийная кампания, приуроченная к сезону помолвок, информирует покупателей о знаменитых бриллиантах, оцененных GIA, таких как алмаз Хоупа и бриллиант Тейлор-Бартон. В кампании говорится, что каждому камню, который оценивает GIA, уделяется такая же забота и проводится такая же экспертиза.

«GIA доверяют оценивать самые редкие, самые драгоценные бриллианты в мире, включая самый ценный из них – ваш», – говорится в одном из видеороликов.

Кампания будет проводиться в печатных изданиях, видео, в Интернете и на радио, а также будет направлять потребителей на веб-страницы с изображениями исключительных бриллиантов, прошедших оценку, отметил GIA в своем заявлении на прошлой неделе. Она также включает информацию о «4 C», флуоресценции, происхождении обручальных колец и другие ресурсы, связанные с бриллиантами. Контент адаптирован для США, Китая и Индии. В кампании участвуют 12 различных пар и семь самостоятельных покупателей.

«Эта новая захватывающая кампания знаменует собой значительную эволюцию в том, как каждый отчет о классификации GIA демонстрирует нашу приверженность защите потребителей, – сказала в своем заявлении на прошлой неделе Сьюзан Жак (Susan Jacques), генеральный директор GIA. – GIA привносит ту же страсть и независимый, основанный на исследованиях опыт оценки бриллиантов в каждый драгоценный камень, будь то всемирно известный алмаз Хоупа или особые бриллианты, которые люди выбирают для празднования самых важных событий в своей жизни».

Изображение: Кадр из одного из рекламных роликов GIA (GIA).  

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68107&ArticleTitle=GIA%2bTargets%2bConsumers%2bwith%2bNew%2bAd%2bCampaign

ЧИТАТЬ БЛОГ НОНЫ ДРОНОВОЙ О ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯХ И ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЯХ