Для Vendorafa, исторической компании из Валенцы, началась новая жизнь. После недолгого перехода под крыло LVMH group она была приобретена Gismondi 1754.
Что меняется для Vendorafa? Новый владелец хочет приумножить наследие, которое включает в себя дизайн, коллекции и ассортимент ювелирных изделий, вошедших в историю бренда. В то же время новый креативный директор (а также владелец), доверенный Массимо Гисмонди, постарается улучшить характеристики производства.
Примером перемен может служить колье Foglie, деконструкция коллекции Magnolia. На его создание командой опытных ювелиров ушло более 200 часов работы. Оно состоит из изогнутых поверхностей, искусно обработанных в соответствии с типичными эстетическими канонами Vendorafa и украшенных светящимися вставками в виде рядов бриллиантов. Колье заняло второе место на недавней премии Couture Design Award в Лас-Вегасе. Хорошее начало, учитывая, что США вместе с Японией – одни из основных рынков сбыта компании.
Vendorafa основана в Валенце (Алессандрия) в 1951 году. Компания работает в секторе золота и ювелирных изделий, в том числе от имени третьих лиц. В Соединенных Штатах, например, ювелирные изделия Vendorafa распространяются крупными сетями, такими как Saks или Neiman Marcus, а также в независимых ювелирных магазинах.
Новая жизнь Vendorafa интегрируется в группу Gismondi 1754, которая производит ювелирные изделия, предназначенные для рынка высокого класса. Vendorafa, помимо некоторых изделий, таких как вышеупомянутое колье Foglie, предлагает украшения, предназначенные для повседневного использования, даже если в них используются золото, бриллианты и драгоценные камни.
На основном фото: колье Foglie из золота и бриллиантов.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gioiellis.com/en/the-new-life-of-vendorafa-jewels/