Компания Forevermark, принадлежащая De Beers, прекратит поставки бриллиантов в россыпи, чтобы стать ювелирной маркой, ориентированной на Индию и продающейся исключительно в собственных магазинах.
Компания также откажется от использования названия De Beers, отменив ребрендинг, который она провела три года назад, сообщили руководители горнодобывающей компании во вторник в письме партнерам Forevermark. Переход начнется в апреле 2024 года и завершится к январю 2026 года.
«Forevermark играет неотъемлемую роль в продвижении маркетинга и розничной торговли природными бриллиантами с момента своего создания в 2008 году, – написали в письме Сандрин Конселье, генеральный директор по брендам De Beers, и Пол Роули, исполнительный вице-президент компании по торговле бриллиантами. – Продолжая развивать бренд для коммерчески успешного будущего, мы решили, что с января 2026 года Forevermark будет переориентирован только на ювелирный бренд».
До сих пор бренд продавал в основном отдельные бриллианты, которые попадали в ювелирные изделия, предлагаемые в розницу. Теперь Forevermark будет продавать готовые ювелирные изделия – изменение, подобное тому, которое бренд рассматривал, но отклонил в 2022 году.
В течение переходного периода ювелиры Forevermark смогут покупать и продавать отдельные бриллианты и ювелирные изделия Forevermark, отметил Дэвид Джонсон (David Johnson), глава отдела стратегических коммуникаций De Beers.
Кроме того, с января 2026 года ювелирные изделия Forevermark будут продаваться исключительно во франчайзинговых и полностью принадлежащих компании магазинах, а не как товары, доступные в других магазинах, сообщил Джонсон Rapaport News в среду.
De Beers первоначально будет развивать новую модель в Индии, «где, как мы ожидаем, коммерческий потенциал будет наибольшим», добавили Конселье и Роули. После этого компания рассмотрит возможности на других потребительских рынках, сказали они.
«В Индии имя Forevermark пользуется большим признанием, – добавил Джонсон. – Как бренд он там очень хорошо себя зарекомендовал. В стране часто проявляется большой интерес к тому, что делает Forevermark. Это место, где мы наблюдаем хорошие показатели потребительского спроса на природные бриллианты в целом».
Отказ от использования названия De Beers начнется в ближайшие месяцы. Компания также назначила опытного руководителя потребительских брендов Швету Харит (Shweta Harit) старшим вице-президентом Forevermark, который будет следить за эволюцией.
Изменения являются частью более широкого обзора деятельности De Beers в сфере переработки и сбыта, результаты которого компания обнародует на выставке JCK в Лас-Вегасе, которая начнется 31 мая, пояснил Джонсон.
De Beers запустила Forevermark примерно в то время, когда завершила свою кампанию «Бриллиант – это навсегда», которая означала конец ее общих маркетинговых усилий. Она вновь представила знаменитый слоган в прошлом году, и новая стратегия De Beers будет включать больший акцент на маркетинге бриллиантов как категории, сказал Джонсон.
«Мы пересматриваем нашу стратегию во всем бизнесе De Beers, – сказал он. – Частично мы рассматриваем нашу деятельность по переработке и розничной торговле и думаем, как лучше продвигаться в этом направлении».
Джонсон также заявил, что De Beers не намерена продавать Forevermark.
«На протяжении всего [стратегического] обзора основное внимание уделялось созданию правильного коммерчески успешного предложения, – продолжил он. – Мы рассмотрели ряд вариантов, но это ключевая часть нашей работы по продвижению и дифференциации природных бриллиантов».
Главное изображение: Отдельный бриллиант Forevermark, видимый через лупу (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте