Ювелирные изделия, которым уделяли мало внимания во время пандемии, возвращаются. Теперь украшения не просто завершающий штрих к самым утонченным образам. Они принимают совершенно неожиданные формы, часто превращаясь из простого аксессуара в самостоятельную одежду: от шапочек с драгоценными камнями до бюстгальтеров, повязок на голову и драгоценных камней для лица.

Украшения возвращаются с все более напористой, максималистской эстетикой, отражающей потребность в цветах, узорах, блестках и других эксцентричных элементах.

Хейли Бибер в бюстгальтере с драгоценными камнями
Хейли Бибер в бюстгальтере с драгоценными камнями

Под влиянием многих знаменитостей и влиятельных лиц в социальных сетях — во главе с Хейли Бибер — у бюстгальтера с драгоценными камнями растет число поклонников по всему миру. В результате бюстгальтеры с драгоценными камнями выпускают все: от крупных роскошных домов до брендов готовой моды. Но если есть какая-то модель, которая оказалась особенно популярной, так это бюстгальтер из кристаллов, интерес к которому значительно вырос за год в Google Trends (+93 %) и в глобальной поисковой системе моды Stylight (+1000 %).

Ювелирные шапочки теперь также актуальны, они добавляют образу богемный или восточный оттенок. У шапок из бисера дела идут хорошо: поисковый интерес в Google Trends увеличился на 137 %, а на специализированной платформе Stylight — более чем на 1000 %. Очень популярны цепочки на талию (+61 % в Google Trends) и украшения для лица (+75 %).

Елизавета II, недавно оказавшаяся в центре внимания благодаря своему юбилею, похоже, стала источником вдохновения для многих. Например, тиара сейчас пользуется большой популярностью в сети, увеличив количество кликов на Stylight на 313 %, как и знаменитые кристаллы Swarovski (+429 %) и украшения-водопады (+63 % в Google Trends).

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/From-bras-to-caps-to-waist-chains-jewelry-is-taking-all-kinds-of-new-forms,1416549.html