Jewelry Group объявила о заключении лицензионного соглашения с брендом Karl Lagerfeld. Готовятся к выпуску две ювелирные коллекции: одна будет называться Karl Lagerfeld, а другая — Karl Lagerfeld Paris.
«Украшения будут продаваться в Северной Америке и на ключевых азиатских рынках. Это позволит нам расширить ассортимент аксессуаров Karl Lagerfeld в новых регионах», — сказал генеральный директор Karl Lagerfeld Пьер Паоло Риги (Pier Paolo Righi).
В официальном заявлении генеральный директор Jewelry Group Фрэн Лукас (Fran Lukas) охарактеризовала сделку как «захватывающее начинание», учитывая, что покойный дизайнер был «одной из самых знаменитых и знаковых личностей в мире моды». Ювелирные линии от Karl Lagerfeld присоединились к таким модным брендам Jewelry Group, как Marchesa, Givenchy и Anne Klein.
Коллекция Karl Lagerfeld, запуск которой запланирован на март, переосмысливает коды стиля бренда (цепи с массивными звеньями, крупные логотипы, острые углы, эстетика рок-н-ролла) в эффектном паве из кристаллов, гематите и сочетании стекла и высококачественных недрагоценных металлов.
Линия Karl Lagerfeld Paris более игривая и дерзкая. В коллекции представлены логотипы и беззаботные мотивы (например, сердечки и изображение самого Карла Лагерфельда) из блестящих металлов с покрытием из гематита и родия. Разноцветная эмаль и паве из радужных кристаллов придают еще больше легкости этому роскошному дебюту.
Предварительный запуск коллекции состоится в онлайн-магазинах Macy’s, Bloomingdale’s, Amazon и Zappos, а в феврале украшения появятся в некоторых розничных магазинах.
Коллекция мужских украшений запланирована на июнь.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/karl-lagerfeld-licensing-deal/