Компания Mikimoto торжественно открыла роскошный флагманский бутик в Нью-Йорке. И хотя он находится всего в двух витринах ниже своего первоначального местоположения (адрес остается прежним: 730 Пятая авеню, 57-я улица), это не косметический ремонт, а настоящий старт с нуля, призванный очаровать многих любителей жемчуга.

Стеклянная люстра японской компании Studio Sawada Design украшает атриум нового бутика Mikimoto в Нью-Йорке
Стеклянная люстра японской компании Studio Sawada Design украшает атриум нового бутика Mikimoto в Нью-Йорке. Она призвана вызывать ассоциации с волнами и пузырями, поднимающимися со дна океана. Если смотреть на нее под нужным углом с перил мезонина второго этажа, она похожа на волнистую, залитую светом поверхность моря

«Как японский ювелирный бренд класса люкс мы гордимся тем, что открываем флагманский бутик в этом новом престижном месте на знаменитой Пятой авеню Нью-Йорка, – сказал в подготовленном заявлении Ясухико Хашимото, директор и исполнительный вице-президент K. Mikimoto and Co. и генеральный директор Mikimoto America. – Мы позитивно смотрим в будущее розничной торговли в Нью-Йорке, особенно в отношении сектора роскошных ювелирных изделий. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать клиентов в нашем великолепном бутике».

Новый бутик, занимающий два этажа и площадь 3500 квадратных футов, заимствует концепцию глобального флагманского бутика Mikimoto в токийском торговом районе Гиндза с архитектурой компании Gensler.

Дизайн второго этажа воссоздает поверхность океана с преломляющимся из глубин солнечным светом
Дизайн второго этажа воссоздает поверхность океана с преломляющимся из глубин солнечным светом. Обои De Gournay можно увидеть повсюду в магазине наряду с традиционным текстилем – нисидзин-ори

В дизайне первого этажа использованы морские акценты синего цвета. Стены обтянуты полосами нисидзин-ори – японского текстиля, который часто используется при изготовлении кимоно. Шахта лифта переливается панелями из нежных ракушек, а внутренняя часть лифта покрыта замысловатым волнообразным узором. Если вы приехали за серьезными покупками, поищите витрину высокого ювелирного искусства, на которой впервые в Соединенных Штатах представлены уникальные изделия. В бутике есть комнаты для VIP-клиентов, частных просмотров и эксклюзивных товаров, таких как коллекция Mikimoto Loves NY. Здесь также представлена новая капсульная коллекция Commes des Garçons x Mikimoto и другие товары: жемчужные рамы для картин, ручки, шарфы, шкатулки для драгоценностей и многое другое.

Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/mikimoto-new-nyc-flagship/