По прогнозам Национальной федерации розничной торговли (NRF), праздничные расходы в США «побьют» предыдущие рекорды, поскольку потребители начнут использовать свои значительные сбережения.

Розничные продажи в ноябре и декабре вырастут на 8,5 % — 10,5 % в годовом исчислении, составив в общей сложности от $ 843,4 млрд до $ 859 млрд, по прогнозам организации, представленным на этой неделе. Средний рост за последние пять лет составил 4,4 %, а продажи в 2020 году выросли на 8,2 % до $ 777,3 млрд.

«Потребители находятся в очень выгодном положении перед последними месяцами года, так как доходы растут, а баланс домохозяйств еще никогда не был таким крепким. Ритейлеры делают серьезные инвестиции в свои цепочки поставок и тратят значительные средства, чтобы обеспечить наличие товаров на полках магазинов для удовлетворения исключительного потребительского спроса», – сказал генеральный директор NRF Мэтью Шей.

Продажи через Интернет вырастут на 11 % — 15 % и составят в общей сложности от $ 218,3 млрд до $ 226,2 млрд по сравнению с $ 196,7 млрд в 2020 году. Однако ожидается, что рост электронной коммерции будет медленнее, чем в прошлом году, поскольку потребители вернутся к покупкам в магазинах, отметили в NRF.

«Перспективы праздничного сезона выглядят очень радужными, – сказал главный экономист NRF Джек Кляйнхенц. – Необычное и выгодное положение, в котором мы находимся, заключается в том, что домохозяйства активно увеличивали расходы на протяжении большей части 2021 года и сохраняют достаточную покупательную способность в праздничные дни».

Несколько факторов все еще могут помешать продажам, включая варианты, связанные с Covid-19, а также узкое место в поставках, вызывающее задержки запасов.

«Перебои в цепочке поставок, связанные с пандемией, вызвали дефицит товаров, – пояснил Кляйнхенц. – В связи с тем, что потребители стремятся совершать покупки раньше, запасы могут сократиться раньше, и дефицит может возникнуть в последние недели сезона покупок. Однако если ритейлеры смогут сохранить товар на полках и товар поступит до Рождества, это может стать звездным сезоном праздничных продаж».

Изображение: Shutterstock.

C более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67937&ArticleTitle=NRF%253a%2bHoliday%2bSales%2bto%2bBe%2bHighest%2bYet