Знаменитый FF Fendi впервые появился на сцене в 1965 году, когда легендарный Карл Лагерфельд захотел найти способ подчеркнуть креативность и инновационность бренда.

О деталях первой коллекции ювелирных украшений Fendi

Ходят слухи, что он набросал мгновенно узнаваемый логотип менее чем за пять секунд. С тех пор дизайн прожил много разных жизней, принимая сотни различных интерпретаций, форм и цветовых схем на одежде, багаже и не только, но ни разу не был использован в ювелирном деле.

Впервые для бренда Fendi коллекция ювелирных украшений была представлена на подиуме во время показа от-кутюр осенью 2022 года. Это конкретное изделие под названием Flavus (древнеримское слово, означающее «желтый») демонстрирует элементы, которые присутствуют во всей остальной коллекции.

Каскадный эффект белых и желтых бриллиантов (как на этом колье, так и на серьгах коллекции) напоминает движение воды в римских фонтанах. Дельфина Делеттре Фенди, художественный руководитель ювелирного направления Fendi, при создании коллекции обращалась к движению во всех его проявлениях. И хоть коктейльное кольцо статично в буквальном смысле, оно создает впечатление нескольких сложенных и разрозненных колец, которые вызывают ощущение движения.

Эскиз дизайна коллекции ювелирных украшений Fendi от Дельфины Делеттре Фенди, подчеркивающего фирменный логотип бренда:

Но, конечно, это был бы не Fendi без одной очень важной особенности: оптимистичного желтого логотипа бренда. Делеттре Фенди использовала желтые бриллианты для тонкого формирования фирменного символа – настолько тонкого, что если бы вы не знали, то могли бы его не заметить. В целом, выход бренда на рынок высоких ювелирных украшений – это ссылка в прошлое, переосмысленное для будущего бренда.

Главное изображение: Колье Flavus от Fendi с более чем 1 000 бриллиантов, включая желтые бриллианты огранки багет (фото любезно предоставлены Fendi).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/fendi-first-high-jewelry/