Kering сообщила о падении выручки на 11 % до $ 4,8 млрд в первом квартале, но отметила двузначный рост у Boucheron и «выдающиеся показатели» у других ювелирных мануфактур.

О доходах Kering в первом квартале
Boucheron

Французская группа компаний Kering, специализирующаяся на предметах роскоши, заявила, что рыночные условия в целом были жесткими, с неблагоприятным макроэкономическим фоном, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, они были «нестабильными и сложными».

В отчете о доходах за первый квартал 2024 года отмечается, что ювелирные Дома Kering (в число которых входят Pomellato, DoDo и Qeelin) продолжили демонстрировать выдающиеся показатели, чему способствовал резкий двузначный рост у Boucheron, хоть компания и не предоставила статистических данных.

На модные бренды – Gucci, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta – и бренды очков приходится около трех четвертей доходов компании.

Часы и ювелирные изделия относятся к разделу «Другие Дома», доходы которого в первом квартале 2024 года снизились на 7 %.

  «В первом квартале показатели Kering значительно ухудшились, – сказал Франсуа-Анри Пино, председатель совета директоров и генеральный директор Kering. – Мы ожидали сложного начала года, но вялая рыночная конъюнктура, особенно в Китае, и стратегическое репозиционирование некоторых наших Домов, начиная с Gucci, усугубили негативное влияние на наши показатели. Теперь мы ожидаем резкого снижения операционной прибыли в первой половине этого года».