Выставка JCK в этом году во многом была чередой противоречий. Временами, если бы убрать маски с лиц людей, все выглядело бы как обычное шумное шоу в Лас-Вегасе.

Но, конечно, в этом году выставка JCK была далека от нормальной – так же, как ничто не было нормальным в течение последних полутора лет. Ежегодная выставка впервые проходила в конце августа, а не в традиционное время – в начале июня. Выставка дала долгожданный шанс представителям отрасли встретиться лицом к лицу, хоть из-за пандемии COVID-19 лицо каждого было наполовину закрыто маской. И хоть почти все участники согласились с тем, что ювелирная промышленность находится в хорошей форме, они также отметили, что торговля сталкивается с рядом проблем, включая нарушенные цепочки поставок, ценовую конкуренцию и продолжающееся распространение дельта-варианта вируса COVID-19.

Но если среди участников JCK и было общее мнение, то все согласились с тем, что хорошо вновь вернуться.

Серьги из 14-каратного белого золота с выращенным в лаборатории александритом весом 3,91 карата и бриллиантами весом 0,11 карата от Chatham Created Gems:

О выставке JCK в 2021 году

Дэвид Бонапарт, президент и генеральный директор Jewelers of America, отметил, что ювелирное дело – это уникальная индивидуальная индустрия, поэтому такие выставки, как JCK, всегда будут популярны. «Розничные торговцы и поставщики счастливы, что у них наконец-то появилась возможность встретиться лицом к лицу, – сказал Бонапарт. –Именно в этом и заключается смысл таких выставок – возможность побыть друг с другом».

Посетители выставки были в масках (фото: Camilla Sjodin):

Он сказал, что люди ищут бриллианты, особенно крупные, а также цветные камни и «новые вещи». Поскольку так много людей не хотят путешествовать, покупатели на выставке были серьезны и сосредоточены, сказал Брайан Флеминг (Brian Fleming), владелец Carla Corp. и Nancy B.

«Розничные торговцы здесь выполняют свою миссию. Они здесь с определенной целью. Им нужен товар», – сказал он, добавив, что особенно популярны серьги-обручи из желтого золота.

Тренд всей выставки: жемчуг (фото: Camilla Sjodin):

Тем не менее, все сошлись во мнении, что, несмотря на нынешние хорошие, хоть и необычные времена, отрасль сталкивается с рядом проблем. Цепочки поставок были нарушены по всему миру, и это создало проблемы с получением продукции.

Экспозиция бриллиантов, выращенных в лаборатории, от Smiling Rocks (фото: Camilla Sjodin):

Это был третий год, когда на выставке был павильон бриллиантов, выращенных в лаборатории, и можно было заметить значительную разницу в поставщиках этого года по сравнению с прошлыми годами. Если дебютный раздел 2018 года представлял собой в основном пеструю коллекцию недорогих стендов, то в этом году раздел выращенных в лаборатории кристаллов представляла более элегантная, более профессиональная группа экспонентов.

Но хоть Гэрт Блох, глава отдела продаж бриллиантов компании Classic Grown Diamonds, сказал, что бизнес его компании был сильным, он также отметил, что распространение компаний, выращивающих бриллианты в лабораториях, создало проблемы.

«Так много людей приходят в лабораторное выращивание, что мы не видим того потока товаров, который был в последние несколько лет, – объяснил он. – Конкуренция очень жесткая».

Фото вверху статьи: переполненная регистрационная стойка в день открытия (фото: Camilla Sjodin).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/business-strong-in-industry-at-jck/