Компания De Beers обязалась представить информацию о происхождении всех своих алмазов к 2030 году в рамках ряда целей в области устойчивого развития, которые она поставила на предстоящее десятилетие.

К 2025 году компания «масштабирует» программы, которые помогут определить происхождение алмазов, добываемых De Beers, в розничной торговле, заявил представитель компании 30 ноября.

К 2030 году она будет регистрировать большую часть своего годового производства – по стоимости – на своей блок-чейн платформе Tracr, которая отслеживает камни по всей цепочке поставок.

Tracr сможет предоставить информацию о конкретной стране происхождения, подтвердил пресс-секретарь. В настоящее время компания De Beers информирует, что сырье поступает из одной из четырех стран, в которых она ведет добычу – Ботсваны, Канады, Намибии и ЮАР. Наряду с Tracr De Beers также продолжит разработку способов передачи информации о происхождении сырья по цепочке начисления стоимости.

Компания De Beers запустила Tracr в январе 2018 года. Компания работала с избранными производителями над этим проектом, а позже привлекла конкурирующих производителей – АЛРОСА и ритейлеров – Signet Jewelers и Chow Tai Fook. В июле 2019 года компания запустила онлайн-сообщество Tracr Community, чтобы помочь компаниям присоединиться к программе.

Горнодобывающая компания наметила в общей сложности 12 целей в области устойчивого развития.

Компания De Beers также дала обещание быть углеродно-нейтральной до 2030 года за счет снижения энергоемкости, замены ископаемых видов топлива «зелеными» альтернативами и хранения углерода в кимберлитовой породе. Компания сократит свой «водный след» на 50% и достигнет «чистого положительного воздействия» на биоразнообразие.

В числе других обещаний: повышение уровня жизни старателей, достижение целей Организации Объединенных Наций в области здравоохранения во всех общинах-партнерах, создание партнерских отношений в области профессиональной подготовки в странах, где работает De Beers.

De Beers планирует добиться гендерного паритета для всех своих работников, оказать поддержку 10 000 женщин-предпринимателей и зачислить 10 000 девочек в учебные заведения по естественно-научным, технологическим, инженерным и математическим дисциплинам.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=65800&ArticleTitle=De%2bBeers%2bAims%2bfor%2bFull%2bDiamond%2bProvenance%2bby%2b2030