Объем продаж электронной коммерции в США впервые достигнет $ 1 трлн в следующем году, поскольку пандемия продолжает влиять на потребительские привычки, по прогнозам компании Adobe Analytics, опубликованным 15 марта.

Расходы на цифровые технологии в этом году достигнут $ 850-930 млрд исходя из текущей траектории роста, отметили в компании. В период с марта 2020 года по февраль 2021 года онлайн-продажи выросли на 20 % в годовом исчислении и составили $ 844 млрд, с разницей в $ 183 млрд. Потребители потратили $ 813 млрд онлайн в течение 2020 календарного года, что на 42 % больше по сравнению с 2019 годом.

Увеличение на $ 183 млрд – это «почти размер праздничного сезона покупок 2020 года, в котором $ 188,2 млрд было потрачено онлайн в период с ноября по декабрь», по словам компании Adobe.

За первые два месяца 2021 года в общей сложности было потрачено $ 121 млрд, что на 34 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Товары для благоустройства дома стали категорией электронной коммерции с самым резким ростом, а продажи увеличились на 60 % за два месяца, закончившихся 28 февраля. Самый слабый рост наблюдался в категории одежды, рост составил 22 %.

Онлайн-продажи были настолько сильны, что розничные продавцы с трудом справлялись со спросом. В июле 2020 года количество сообщений «out of stock» (нет в наличии) на сайтах электронной коммерции было в три раза выше, чем до пандемии, а в январе 2021 года выросло в четыре раза по сравнению с уровнем, наблюдавшимся до появления вируса, добавила компания Adobe.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66181&ArticleTitle=US%2bOnline%2bSpending%2bto%2bReach%2b%25241T%2bMark%2bin%2b2022