Американский ювелирный дом Oscar Heyman, открывший свои двери в 1912 году, был творческой силой некоторых из самых знаковых украшений в книгах по истории ювелирного дела. Истинные ценители легко узнают шедевр 1927 года Birds in Flight («Птицы в полете») — потрясающий браслет с драгоценными камнями, изображающий летающих тропических птиц между цветочными веточками.
Браслет, украшенный рубинами, изумрудами, сапфирами, ониксами и бриллиантами, вновь появился на аукционе Sotheby’s в 1996 году и был продан за 350 000 долларов США. В мае 2022 года Birds in Flight был выставлен на аукционе Sotheby’s в Женеве за 1,4 миллиона долларов США. Первоначально изделие было изготовлено для Shreve, Crump & Low, одного из старейших ювелиров Америки.
Это лишь одно из многих замечательных изделий, разработанных и изготовленных Oscar Heyman для крупных ювелирных магазинов. На протяжении десятилетий дом производил выдающиеся украшения для Cartier, Tiffany & Co и Van Cleef & Arpels, за что получил титул «Ювелир для ювелиров».
Создание бренда
Oscar Heyman, который в этом году отмечает свое 110-летие, остается силой, с которой приходится считаться в отрасли. Известная во всем мире за свою выдающуюся историю и незаменимый вклад в производство украшений в США, компания является свидетелем постоянно меняющегося ландшафта ювелирной торговли.
Ювелир в третьем поколении и сопрезидент компании Том Хейман объяснил, что, хотя мир сильно изменился с 1912 года, философия компании по производству высококачественных украшений с использованием лучших драгоценных камней остается неизменной. Однако значительным преобразованием стало решение в 1970-х годах начать создание бренда Oscar Heyman.
«Сегодня наш бренд сам по себе очень востребован. В магазинах по всей территории США мы рекламируем и продаем изделия как Oscar Heyman. Это, наверное, одно из самых больших изменений в нашей компании», — объяснил Том.
Oscar Heyman известен своим выбором высококачественных цветных драгоценных камней, которые являются звездами его неповторимых украшений. Бренд использует много изумрудов, сапфиров и рубинов, но он также работает с турмалинами параиба, опалами, александритами, кошачьим глазом, звездчатыми сапфирами и рубинами, аквамаринами и фантазийными сапфирами пастельных тонов. Изделия выполнены из 18-каратного желтого золота или платины.
«Нашим камнем-героем может быть кошачий глаз. Нам это нравится, и мы всегда выпускаем большую коллекцию с этим камнем, — объяснил Том. — Но мы продаем больше украшений с синими сапфирами, чем с любыми другими цветными драгоценными камнями».
Помимо браслета Birds in Flight, компания Oscar Heyman вошла в историю, когда впервые создала кольцо «Балерина» с крупной центральной жемчужиной в окружении бриллиантов огранки багет, переосмысленных как юбка балерины. С тех пор эта инновационная концепция по-разному интерпретировалась другими ювелирами.
Еще одно символическое украшение Oscar Heyman — брошь «Гардения», которую компания представила на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, где она получила награду Best of Show. Ювелир также разработал серию цветочных брошей, вдохновленных анютиными глазками и лилиями, украшенными первоклассными бриллиантами и цветными драгоценными камнями, которые и сегодня пользуются большим спросом на рынке.
Ювелирные изделия бренда наиболее привлекательны для проницательных и искушенных клиентов, которые умеют видеть исключительность. Том описывает клиентку Oscar Heyman как «богатую и уверенную в себе женщину, которая рада заявить о себе».
«Мы продаем ювелирные изделия, стоимость которых со временем будет расти. Более того, эти украшения станут семейными реликвиями, которыми смогут наслаждаться будущие поколения», — отметил он.
Ослепительное будущее
Ювелир также расширяет свое цифровое присутствие. Компания регулярно публикует подборку фото и видео, которые творчески демонстрируют ее коллекции и поощряют взаимодействие с онлайн-клиентами.
По словам Тома, они также отправляют своим клиентам розничной торговли фотографии и видео в высоком разрешении, которые они, в свою очередь, могут показать своим покупателям. «Сегодня процесс продажи происходит до того, как клиенты входят в магазин», — заметил он.
Хотя есть транзакции, которые происходят исключительно в Интернете, покупка в магазине остается незаменимой. «Чтобы в полной мере оценить великолепное украшение, которое вы хотите купить, вы должны подержать его в руках, потрогать и примерить. Но нет никаких сомнений в том, что интерес потребителей очень часто вызывает цифровая мода», — добавил он. Цифровые инициативы останутся важной частью бизнес-стратегии компании. Например, в настоящее время компания выпускает каталог «Осень – 2022», в который войдут фотографии и видеоролики с последними разработками ювелирных изделий. По словам Тома, каталог, который будет выпущен в октябре, будет иметь сильную цифровую составляющую.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/24773