Американский ювелирный дом Oscar Heyman, открывший свои двери в 1912 году, был творческой силой некоторых из самых знаковых украшений в книгах по истории ювелирного дела. Истинные ценители легко узнают шедевр 1927 года Birds in Flight («Птицы в полете») — потрясающий браслет с драгоценными камнями, изображающий летающих тропических птиц между цветочными веточками.

Браслет «Птицы в полете», украшенный рубинами, изумрудами, сапфирами и камнями оникса с вкраплениями бриллиантов
Браслет «Птицы в полете», украшенный рубинами, изумрудами, сапфирами и камнями оникса с вкраплениями бриллиантов

Браслет, украшенный рубинами, изумрудами, сапфирами, ониксами и бриллиантами, вновь появился на аукционе Sotheby’s в 1996 году и был продан за 350 000 долларов США. В мае 2022 года Birds in Flight был выставлен на аукционе Sotheby’s в Женеве за 1,4 миллиона долларов США. Первоначально изделие было изготовлено для Shreve, Crump & Low, одного из старейших ювелиров Америки.

Это лишь одно из многих замечательных изделий, разработанных и изготовленных Oscar Heyman для крупных ювелирных магазинов. На протяжении десятилетий дом производил выдающиеся украшения для Cartier, Tiffany & Co и Van Cleef & Arpels, за что получил титул «Ювелир для ювелиров».

Создание бренда

Oscar Heyman, который в этом году отмечает свое 110-летие, остается силой, с которой приходится считаться в отрасли. Известная во всем мире за свою выдающуюся историю и незаменимый вклад в производство украшений в США, компания является свидетелем постоянно меняющегося ландшафта ювелирной торговли.

Кольцо из 18-каратного золота с рубином и бриллиантом
Кольцо из 18-каратного золота с рубином и бриллиантом

Ювелир в третьем поколении и сопрезидент компании Том Хейман объяснил, что, хотя мир сильно изменился с 1912 года, философия компании по производству высококачественных украшений с использованием лучших драгоценных камней остается неизменной. Однако значительным преобразованием стало решение в 1970-х годах начать создание бренда Oscar Heyman.

«Сегодня наш бренд сам по себе очень востребован. В магазинах по всей территории США мы рекламируем и продаем изделия как Oscar Heyman. Это, наверное, одно из самых больших изменений в нашей компании», — объяснил Том.

Брошь «Анютины глазки», украшенная фантазийными сапфирами
Брошь «Анютины глазки», украшенная фантазийными сапфирами

Oscar Heyman известен своим выбором высококачественных цветных драгоценных камней, которые являются звездами его неповторимых украшений. Бренд использует много изумрудов, сапфиров и рубинов, но он также работает с турмалинами параиба, опалами, александритами, кошачьим глазом, звездчатыми сапфирами и рубинами, аквамаринами и фантазийными сапфирами пастельных тонов. Изделия выполнены из 18-каратного желтого золота или платины.

«Нашим камнем-героем может быть кошачий глаз. Нам это нравится, и мы всегда выпускаем большую коллекцию с этим камнем, — объяснил Том. — Но мы продаем больше украшений с синими сапфирами, чем с любыми другими цветными драгоценными камнями».

Кольцо «Балерина» из платины с центральным кабошоном из сапфира и бриллиантами
Кольцо «Балерина» из платины с центральным кабошоном из сапфира и бриллиантами

Помимо браслета Birds in Flight, компания Oscar Heyman вошла в историю, когда впервые создала кольцо «Балерина» с крупной центральной жемчужиной в окружении бриллиантов огранки багет, переосмысленных как юбка балерины. С тех пор эта инновационная концепция по-разному интерпретировалась другими ювелирами.

Еще одно символическое украшение Oscar Heyman — брошь «Гардения», которую компания представила на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, где она получила награду Best of Show. Ювелир также разработал серию цветочных брошей, вдохновленных анютиными глазками и лилиями, украшенными первоклассными бриллиантами и цветными драгоценными камнями, которые и сегодня пользуются большим спросом на рынке.

Брошь «Цветок» из платины со звездчатым сапфиром и бриллиантами
Брошь «Цветок» из платины со звездчатым сапфиром и бриллиантами

Ювелирные изделия бренда наиболее привлекательны для проницательных и искушенных клиентов, которые умеют видеть исключительность. Том описывает клиентку Oscar Heyman как «богатую и уверенную в себе женщину, которая рада заявить о себе».

«Мы продаем ювелирные изделия, стоимость которых со временем будет расти. Более того, эти украшения станут семейными реликвиями, которыми смогут наслаждаться будущие поколения», — отметил он.

Брошь «Анютины глазки» из 18-каратного золота и платины с перидотами, аметистами, цаворитами и бриллиантами
Брошь «Анютины глазки» из 18-каратного золота и платины с перидотами, аметистами, цаворитами и бриллиантами

Ослепительное будущее

Ювелир также расширяет свое цифровое присутствие. Компания регулярно публикует подборку фото и видео, которые творчески демонстрируют ее коллекции и поощряют взаимодействие с онлайн-клиентами.

По словам Тома, они также отправляют своим клиентам розничной торговли фотографии и видео в высоком разрешении, которые они, в свою очередь, могут показать своим покупателям. «Сегодня процесс продажи происходит до того, как клиенты входят в магазин», — заметил он.

Платиновый браслет, украшенный фантазийными сапфирами и бриллиантами
Платиновый браслет, украшенный фантазийными сапфирами и бриллиантами

Хотя есть транзакции, которые происходят исключительно в Интернете, покупка в магазине остается незаменимой. «Чтобы в полной мере оценить великолепное украшение, которое вы хотите купить, вы должны подержать его в руках, потрогать и примерить. Но нет никаких сомнений в том, что интерес потребителей очень часто вызывает цифровая мода», — добавил он. Цифровые инициативы останутся важной частью бизнес-стратегии компании. Например, в настоящее время компания выпускает каталог «Осень – 2022», в который войдут фотографии и видеоролики с последними разработками ювелирных изделий. По словам Тома, каталог, который будет выпущен в октябре, будет иметь сильную цифровую составляющую.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/24773