Нью-Йорк прекрасен осенью. Новая рекламная кампания David Yurman осенью 2021 года «The Power of Cable» продолжает отдавать дань уважения родному городу.

Для рекламной кампании David Yurman осень 2021 года собралась звездная команда.  Эван Юрман, главный креативный директор бренда и сын Дэвида и Сибил Юрман, выступил креативным режиссером рекламы, которая демонстрирует нью-йоркскую ДНК бренда. Чарльз Мелинг фотографировал в разных точках города, а Элисса Сантиси создавала образы, в которых выступили модели Арленис Соса и Ханна Фергюсон.

Модель Арленис Соса в центре города:

Осенняя кампания David Yurman посвящена классике

Кампания под названием «The Power of Cable» приурочена к 40-летию фирменного мотива David Yurman. Юрман впервые разработал браслет Cable в 1980-х годах и за прошедшие десятилетия превратил его в мгновенно узнаваемый символ.

В фильме «The Power of Cable» модели Ханна Фергюсон (на фото) и Арленис Соса запечатлены в разных местах Нью-Йорка в разное время дня и ночи:

Витая спираль идеально сочетает в себе влияние пригорода и центра Нью-Йорка, отмечает бренд, воплощая в себе утонченность пригорода и индустриализм центра.

Его «непринужденная элегантность», по словам компании, воплощает классический американский стиль, и его носили такие женщины, как бывшая первая леди Мишель Обама, актрисы Анджелина Джоли и Приянка Чопра-Джонас, супермодель Кейт Мосс, певица Рианна и многие другие.

David Yurman постоянно обновляет и совершенствует свой браслет Cable, выпуская множество специальных версий, последней из которых стала розовая алюминиевая версия в честь месяца осведомленности о раке груди в октябре.

Арленис Соса в Центральном парке:

Кампания «The Power of Cable» включает в себя стили из коллекций «Sculpted Cable», «Stax», «Lexington», «Elements» и «Pyramid». Она будет представлена в различных цифровых и печатных СМИ этой осенью, а также в наружной рекламе. Видео, снятое в рамках кампании, размещено на YouTube и Hulu, а также на платформах социальных сетей.

 Дополнительные кадры, посвященные коллекции «Cable», с участием стилистов Кейт Янг, Поппи Делевинь, Лоры Браун и Тейлора Захара Переса размещены на каналах социальных сетей David Yurman.

В кампании «The Power of Cable» представлен целый ряд текущих коллекций David Yurman:

Ранее в этом году компания объявила о создании фонда David Yurman x Robin Hood Foundation Unity Fund, призванного помочь в борьбе с бедностью в Нью-Йорке. Все доходы от продажи алюминиевых браслетов Cable двух новых цветов, выпущенных этим летом, – песочного и индиго – пойдут в этот фонд. Первоначально было объявлено, что средства будут перечисляться до начала сентября, но бренд продлил этот срок до 1 ноября.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/articles/10261-david-yurman-s-fall-campaign-celebrates-the-classics