Согласно последнему отчету State of Fashion, опубликованному Business of Fashion и McKinsey, следующие пять лет предоставят игрокам ювелирных изделий значительные возможности переписать свод правил в отношении продуктов, моделей распространения и стратегий взаимодействия. Отчет основан на обширных интервью с руководителями, анализе государственных и частных компаний, а также на собственных идеях.
Согласно исследованию McKinsey, мировой рынок ювелирных украшений восстановится после пандемии Covid-19 и будет расти на 3–4 % в год в период с 2019 по 2025 год, увеличив продажи с 280 миллиардов долларов до 340–360 миллиардов долларов. В нем также отмечается, что продажи брендовых ювелирных изделий, которые в настоящее время составляют менее 20 % рынка, к 2025 году вырастут и составят около 25–30 % рынка.
В ближайшие пять лет McKinsey ожидает, что продажи брендовых ювелирных украшений в Азии будут расти на 10–14 % ежегодно.
В отчете определены три сейсмических сдвига, которые будут формировать пулы стоимости в ювелирной отрасли:
- В период с 2019 по 2025 год продажи брендовых ювелирных украшений будут расти в среднем на 8–12 % в год, опережая общий рынок ювелирных украшений.
- К 2025 году продажи ювелирных украшений в Интернете вырастут до 18–21 % от общего объема продаж по сравнению с 13 % в 2019 году.
- На 20–30 % покупок ювелирных украшений в 2025 году будут влиять соображения устойчивости.
Продажи брендовых ювелирных украшений будут расти примерно в три раза быстрее, чем рынок в целом. В отчете добавлено, что конкуренция между признанными брендами роскошных ювелирных изделий, модными брендами и новыми компаниями, работающими напрямую с потребителями, будет усиливаться.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/fine-jewellery-industry-set-to-grow-3-4-per-year-until-2025-report/