Согласно последнему отчету State of Fashion, опубликованному Business of Fashion и McKinsey, следующие пять лет предоставят игрокам ювелирных изделий значительные возможности переписать свод правил в отношении продуктов, моделей распространения и стратегий взаимодействия. Отчет основан на обширных интервью с руководителями, анализе государственных и частных компаний, а также на собственных идеях.

Согласно исследованию McKinsey, мировой рынок ювелирных украшений восстановится после пандемии Covid-19 и будет расти на 3–4 % в год в период с 2019 по 2025 год, увеличив продажи с 280 миллиардов долларов до 340–360 миллиардов долларов. В нем также отмечается, что продажи брендовых ювелирных изделий, которые в настоящее время составляют менее 20 % рынка, к 2025 году вырастут и составят около 25–30 % рынка.

«Мы ожидаем увеличения спроса со стороны молодых потребителей, а также на внутреннем рынке на фоне продолжающихся ограничений на международные поездки и увеличения числа внутренних беспошлинных зон в Китае. Это уже крупнейший региональный рынок, на который приходится 45 % мировых продаж ювелирных украшений. Продажи в Азии будут расти еще больше, и Китай станет лидером», – добавили в отчете.

В ближайшие пять лет McKinsey ожидает, что продажи брендовых ювелирных украшений в Азии будут расти на 10–14 % ежегодно.

В отчете определены три сейсмических сдвига, которые будут формировать пулы стоимости в ювелирной отрасли:

  1. В период с 2019 по 2025 год продажи брендовых ювелирных украшений будут расти в среднем на 8–12 % в год, опережая общий рынок ювелирных украшений.
  2. К 2025 году продажи ювелирных украшений в Интернете вырастут до 18–21 % от общего объема продаж по сравнению с 13 % в 2019 году.
  3. На 20–30 % покупок ювелирных украшений в 2025 году будут влиять соображения устойчивости.

Продажи брендовых ювелирных украшений будут расти примерно в три раза быстрее, чем рынок в целом. В отчете добавлено, что конкуренция между признанными брендами роскошных ювелирных изделий, модными брендами и новыми компаниями, работающими напрямую с потребителями, будет усиливаться.

«Многие брендовые игроки также окажутся в хорошей позиции для ожидаемого роста онлайн-продаж. Ювелиры должны внимательно рассмотреть переход к Интернету, чтобы не сбрасывать со счетов важность гуманизации цифровых технологий. Потребители будут ожидать такого же уровня обслуживания клиентов и внимания к деталям в Интернете, как и в магазинах. Поскольку к 2025 году около 80 % покупок ювелирных украшений по-прежнему будут совершаться в магазинах, беспрепятственное соединение между каналами будет иметь первостепенное значение.

Закупки, обусловленные практикой устойчивого развития, утроятся в ближайшие годы, предоставив отрасли возможность сделать реальные, ощутимые шаги в направлении важных экологических и социальных императивов», – отмечено в отчете.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/fine-jewellery-industry-set-to-grow-3-4-per-year-until-2025-report/