Продажи ювелирных изделий компании Richemont выросли на 21 % за весь финансовый год на фоне восстановления экономики Китая и возвращения туризма на материк в четвертом квартале.

Открытие Китая поднимает продажи ювелирных изделий Richemont

За 12 месяцев, закончившихся 31 марта, выручка от реализации ювелирных изделий выросла до 13,43 млрд евро ($ 14,57 млрд), сообщила группа Richemont на прошлой неделе. Рост был обусловлен «значительным увеличением продаж» в Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по март после отмены ограничений на поездки и медицинские услуги в Китае, а также высокими показателями в Японии, Европе и Америке.

Все ювелирные коллекции компаний, включая Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati, продемонстрировали двузначный рост, отметило руководство. Онлайн-продажи в сочетании с сетью магазинов ювелирного подразделения, работающих напрямую, составили 83 % продаж подразделения. Операционная прибыль сегмента выросла на 23 % до 4,68 млрд евро ($ 5,08 млрд).

«Три ювелирных Дома группы… достигли двузначного роста в секторе ювелирных изделий и часов, – заявила компания. – Все культовые коллекции превзошли ожидания. Эти высокие показатели были также широко представлены во всех ювелирных Домах, ценовых категориях, регионах и каналах сбыта».

Продажи в часовом подразделении за год выросли на 13 % до 3,88 млрд евро ($ 4,2 млрд), причем во многих мануфактурах рост был двузначным. Открытие новых магазинов также способствовало росту.

Прибыль группы снизилась на 86 % до 301 млн евро ($ 326,6 млн), на что повлиял убыток в размере 3,6 млрд евро ($ 3,91 млрд) в результате прекращенной деятельности, пояснили в Richemont. Продажи выросли на 19 % до 19,95 млрд евро ($ 21,65 млрд), что является самым высоким показателем за всю историю компании. Продажи выросли во всех регионах.

«Экономическая нестабильность и политическая неопределенность, похоже, останутся характерными чертами торговой среды, – отметили в компании. – Поэтому группа будет стремиться сохранять необходимую гибкость для управления колебаниями спроса. Выражаем уверенность, что наши Дома имеют все возможности для удовлетворения высокого спроса, в частности, за счет значительного возобновления поездок в Китай».

Отдельно Richemont назначил Фиону Друкенмиллер членом совета директоров. Она является основателем FD Gallery, нью-йоркского бутика, предлагающего подержанные предметы роскоши, включая винтажные и современные ювелирные изделия.

«[Фиона] привнесла в совет директоров финансовые знания, полученные в качестве управляющего портфелем акций на Уолл-стрит, а также сильную деловую хватку и опыт в ювелирном деле, – сказал Йохан Руперт, председатель совета директоров Richemont. – Ее неустанный поиск красоты и понимание американской клиентуры, которая становится все более важной для группы… будут иметь огромное значение».

Изображение: Магазин Cartier в Ханчжоу, Китай (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/chinas-reopening-lifts-richemonts-jewelry-sales/