В апреле розничные продажи в Гонконге оставались на высоком уровне на фоне продолжающегося притока посетителей в муниципалитет.

Оживление туризма стимулирует продажи предметов роскоши в Гонконге

Доходы от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросли на 75 % в годовом исчислении до 5,27 млрд гонконгских долларов ($ 672,1 млн) за месяц, согласно данным Департамента переписи и статистики правительства, опубликованным в прошлый четверг. Розничные продажи по всем категориям товаров увеличились на 15 % до 34,71 млрд гонконгских долларов ($ 4,43 млрд).

Рост стал результатом улучшения потребительских настроений и постепенного увеличения числа посетителей, приезжающих в муниципалитет. Это также отражает благоприятное сравнение с аналогичным периодом годом ранее, когда Гонконг был закрыт из-за строгих ограничений, связанных с Covid-19, а туризм был на крайне низком уровне. Значительная часть доходов Гонконга от роскоши поступает от посетителей, которые приезжают в страну для покупки товаров. В январе муниципалитет вновь открыл свою границу с Китаем.

За первые четыре месяца этого года продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросли на 84 % в годовом исчислении до 19,77 млрд гонконгских долларов ($ 2,52 млрд). Общий объем розничных продаж за период с января по апрель вырос на 22 % и составил 137,53 млрд гонконгских долларов ($ 17,55 млрд).

В апреле в Гонконг прибыло 2,9 миллиона туристов, по сравнению с 4 692 в том же месяце предыдущего года. Эта цифра также выше, чем 2,5 миллиона человек, приехавших в марте. Из тех, кто путешествовал в апреле, 2,3 миллиона были с материка, по сравнению с 3 608 в 2022 году.

«Стоимость общего объема розничных продаж в апреле заметно выросла по сравнению с годом ранее наряду с продолжающимся улучшением потребительских настроений и увеличением числа посетителей, – сказал представитель правительства. – В перспективе оживление въездного туризма и местного потребительского спроса должно продолжать способствовать росту показателей розничного сектора. Выдача потребительских ваучеров окажет дополнительную поддержку».

Изображение: Козуэй-Бэй в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/tourism-resurgence-buoys-hong-kong-luxury-sales/