Согласно опросу Plumb Club, почти треть потребителей увеличили свои расходы на ювелирные изделия во время пандемии.

Во многом это было связано с участием в удаленных встречах, сообщил в понедельник Plumb Club. Около 41 % респондентов заявили, что у них больше соблазна носить украшения, которые были хорошо видны во время онлайн-встреч, а 23 % указали, что они носят украшения чаще.

Более половины из них просмотрели или купили в Интернете больше ювелирных изделий, чем они могли бы сделать в обычных обстоятельствах. Plumb Club уточняет, что это следствие долгого пребывания в изоляции. Однако наблюдалось несоответствие между тем, что потребители сообщали о своей одежде, и тем, что они покупали. Кольца стали самой популярной вещью, которую люди носили дома, но 62 % сказали, что они, скорее всего, предпочтут ожерелья и серьги, делая покупки в Интернете.

Plumb Club опросил 1049 участников из США в возрасте от 25 до 60 лет с высшим образованием и совокупным семейным доходом не менее 75 000 долларов. Все они заявили, что купили ювелирные изделия в прошлом году или собираются сделать это в следующем году.

Источник информационного материала: https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66587&ArticleTitle=Pandemic%2bPositively%2bImpacted%2bJewelry%2bSales%253a%2bSurvey